Седан Vauxhall Insignia окончательно покинул рынок Великобритании без преемника
Британская марка Vauxhall сняла Insignia с местного рынка без запланированного преемника в ближайшем будущем. Тем не менее, Opel продолжит производить Insignia для Европы и других рынков, по крайней мере, еще несколько лет, пока не появится полностью электрический преемник, скорее всего, в форме кроссовера.
Согласно официальному заявлению Vauxhall, решение о прекращении производства модели было принято в соответствии с тенденциями рынка Великобритании и акцентом компании на электрификацию. Бренд хочет быть полностью электрифицированным к 2024 году, а к 2028 году перейти только на электромобили.
Хотя Vauxhall прекратил принимать новые заказы на Insignia, производство будет продолжаться до осени 2022 года, чтобы удовлетворить существующие заказы. Что касается других рынков, книги заказов и производство близнеца Opel Insignia остаются неизменными.
Пол Уилкокс, управляющий директор Vauxhall UK, сказал Autocar: «Insignia останавливается для Vauxhall. Мы будем выполнять заказы, но в ближайшее время не планируется его замена». Причём менеджер уточнил, что Insignia под маркой Opel остаётся. Комментарии Уилкокса намекают на предполагаемого преемника Insignia, который, как ожидается, появится в 2024 или 2025 году в виде полностью электрического кроссовера на базе Stellantis, который будет производиться в Италии.
Vauxhall Insignia — не единственный традиционный седан, покидающий рынок Великобритании, поскольку Ford Mondeo также был снят с производства спустя более 30 лет, несмотря на то, что новое поколение дебютировало в Китае.
Снижение продаж седанов заставило автопроизводителей не премиального сегмента отказаться от трехобъемного кузова в пользу более популярных внедорожников. Фактически, единственными оставшимися седанами аналогичного размера для продажи в Великобритании являются VW Passat и Skoda Superb, оба из которых получают новое поколение.
Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher.
По теме
Хотя Vauxhall прекратил принимать новые заказы на Insignia, производство будет продолжаться до осени 2022 года, чтобы удовлетворить существующие заказы. Что касается других рынков, книги заказов и производство близнеца Opel Insignia остаются неизменными.
Пол Уилкокс, управляющий директор Vauxhall UK, сказал Autocar: «Insignia останавливается для Vauxhall. Мы будем выполнять заказы, но в ближайшее время не планируется его замена». Причём менеджер уточнил, что Insignia под маркой Opel остаётся. Комментарии Уилкокса намекают на предполагаемого преемника Insignia, который, как ожидается, появится в 2024 или 2025 году в виде полностью электрического кроссовера на базе Stellantis, который будет производиться в Италии.
Текущее поколение Insignia было представлено еще в 2016 году и претерпело фейслифтинг в 2019 году. Это единственная оставшаяся модель в линейке Opel/Vauxhall, разработанная до слияния Opel с PSA Group.
Помимо кузова Grand Sport и универсала, Insignia также доступна в версии кроссовера с увеличенным дорожным просветом и в спортивном варианте GSi.Vauxhall Insignia — не единственный традиционный седан, покидающий рынок Великобритании, поскольку Ford Mondeo также был снят с производства спустя более 30 лет, несмотря на то, что новое поколение дебютировало в Китае.
Снижение продаж седанов заставило автопроизводителей не премиального сегмента отказаться от трехобъемного кузова в пользу более популярных внедорожников. Фактически, единственными оставшимися седанами аналогичного размера для продажи в Великобритании являются VW Passat и Skoda Superb, оба из которых получают новое поколение.
Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher.