Седан Vauxhall Insignia окончательно покинул рынок Великобритании без преемника

Британская марка Vauxhall сняла Insignia с местного рынка без запланированного преемника в ближайшем будущем. Тем не менее, Opel продолжит производить Insignia для Европы и других рынков, по крайней мере, еще несколько лет, пока не появится полностью электрический преемник, скорее всего, в форме кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Седан Vauxhall Insignia окончательно покинул рынок Великобритании без преемника
Согласно официальному заявлению Vauxhall, решение о прекращении производства модели было принято в соответствии с тенденциями рынка Великобритании и акцентом компании на электрификацию. Бренд хочет быть полностью электрифицированным к 2024 году, а к 2028 году перейти только на электромобили.

Хотя Vauxhall прекратил принимать новые заказы на Insignia, производство будет продолжаться до осени 2022 года, чтобы удовлетворить существующие заказы. Что касается других рынков, книги заказов и производство близнеца Opel Insignia остаются неизменными.

Пол Уилкокс, управляющий директор Vauxhall UK, сказал Autocar: «Insignia останавливается для Vauxhall. Мы будем выполнять заказы, но в ближайшее время не планируется его замена». Причём менеджер уточнил, что Insignia под маркой Opel остаётся. Комментарии Уилкокса намекают на предполагаемого преемника Insignia, который, как ожидается, появится в 2024 или 2025 году в виде полностью электрического кроссовера на базе Stellantis, который будет производиться в Италии.

Текущее поколение Insignia было представлено еще в 2016 году и претерпело фейслифтинг в 2019 году. Это единственная оставшаяся модель в линейке Opel/Vauxhall, разработанная до слияния Opel с PSA Group.
Помимо кузова Grand Sport и универсала, Insignia также доступна в версии кроссовера с увеличенным дорожным просветом и в спортивном варианте GSi.

Vauxhall Insignia — не единственный традиционный седан, покидающий рынок Великобритании, поскольку Ford Mondeo также был снят с производства спустя более 30 лет, несмотря на то, что новое поколение дебютировало в Китае.



Снижение продаж седанов заставило автопроизводителей не премиального сегмента отказаться от трехобъемного кузова в пользу более популярных внедорожников. Фактически, единственными оставшимися седанами аналогичного размера для продажи в Великобритании являются VW Passat и Skoda Superb, оба из которых получают новое поколение.



Ранее наш портал рассказывал, что новый Opel Astra получил бодикит от немецкого тюнинг-ателье Irmscher

Производство фургонов доставки Amazon Rivian может быть остановлено из-за судебного процесса с поставщиком сидений

Производитель полностью электрических пикапов R1T Rivian подал новый иск против крупного производителя автомобильных сидений в Мичигане.

Компания, о которой идет речь, заключила соглашение с Rivian на поставку кресел для ее будущего фургона доставки Amazon. Теперь Rivian говорит, что поставщик запчастей почти удвоил свои цены и что производство фургона может быть отложено.  Компания Commercial Vehicle Group является поставщиком сидений в центре этого судебного процесса, и, согласно Wall Street Journal, они все еще работают напрямую с Rivian, чтобы найти решение вне суда. Несмотря на это, Rivian подала иск в марте и добивается освобождения от более высоких цен на места. В противном случае производство Rivian Prime Van или RPV может быть полностью остановлено. Причём Rivian утверждает, что смена поставщика не решит проблему - поиск замены может занять больше года. По информации WSJ, первоначальная сумма контракта в долларах за место составляла 775 долларов, но в феврале этого года компания Commercial Vehicle Group удвоила цену. Затем Rivian заплатила более высокую цену, чтобы избежать перерыва. Rivian неоднократно заявляла, что хочет выполнить свой заказ на 100 000 единиц RPV от Amazon не позднее 2025 года. Годовая задержка может оказаться непосильной для этих усилий. Со своей стороны, Commercial Vehicle Group заявляет, что повысила цену только после ряда изменений в конструкции и дизайне рассматриваемых сидений. В нем также говорится, что Rivian может просто построить фургоны и установить сиденья после того, как спор будет урегулирован. В это время акции полностью электрического стартапа упали почти на семь процентов в понедельник до почти исторического минимума в 24,33 доллара. Слушание ходатайства назначено на завтра, 17 мая, в Мичигане. Ранее наш портал рассказывал, что компания Rivian планирует выпускать по 200 электропикапов R1T каждую неделю. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+