Компания Cadillac озвучила официальные цены на Cadillac Lyriq 2023 года

Заказы на Cadillac Lyriq 2023 года откроются с 19 мая. Вариант с полным приводом будет стоить от 64 990 долларов или 4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cadillac озвучила официальные цены на Cadillac Lyriq 2023 года
 Cadillac становится электрическим, и бренд объявил, что Lyriq 2023 года будет стоить 4 млн рублей при переводе на российскую валюту. Заказы откроются 19 мая.

 Поставки начнутся этой осенью, то есть через несколько месяцев после выхода Lyriq Debut Edition. Специальную серию распродали за считанные минуты. Она поступит в продажу этим летом. Покупатели смогут заказать модель в двух новых цветах кузова: Opulent Blue Metallic и Crystal White Tricoat.

В качестве обновления Lyriq оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, а также установленным сзади электродвигателем, развивающим 340 л.с. и 440 Нм. Эта установка дает кроссоверу запас хода на одном заряде, по оценкам EPA, в 502 км.
В то время как Lyriq изначально будет предлагаться с задним приводом, полноприводный вариант появится в начале 2023 года по базовой цене 64 990 долларов. Cadillac опубликует дополнительную информацию ближе к запуску, но ранее компания заявляла, что модель будет оснащена двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет около 500 л.с. Полноприводный Lyriq также сможет буксировать до 1588 кг.  Клиенты могут выбрать бесплатную общественную зарядку или кредит на домашнюю установку.

2023-Cadillac-Lyriq-53.jpg

 Cadillac предложит домашние зарядные устройства мощностью 11,5 и 19,2 кВт. В то время как кроссовер стандартно поставляется с двухуровневым зарядным шнуром, который позволяет клиентам заряжать свой Lyriq от розеток на 120 и 240 вольт, Cadillac отмечает, что установка розетки на 240 вольт или настенного зарядного устройства сокращает время, необходимое для зарядки аккумулятора.

 В частности, зарядное устройство мощностью 19,2 кВт может обеспечить запас хода до 84 км за каждый час зарядки. Кроссовер также поддерживает быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 190 кВт, и они могут обеспечить запас хода примерно 122 км примерно за 10 минут.

2023-Cadillac-Lyriq-45.jpg

  Читайте также о том, что Cadillac тестирует прототип огромного седана CT6.

Компания Lexus нуждается в большем количестве платформ для электромобилей

В то время как многие автопроизводители отказываются от сегментов седанов и купе, будущая линейка электромобилей Lexus будет включать в себя автомобили разных стилей кузова наряду с традиционными внедорожниками.

Спирос Фотинос, директор Lexus Europe и EV Planning, сказал, что они ничего не исключают из своей будущей линейки, когда речь идет о типах кузова и различных сегментах. Первым электромобилем Lexus был электрический вариант UX, за которым последовал совершенно новый и недавно представленный RZ 450e, основанный на платформе Toyota e-TNGA. Хотя оба они являются внедорожниками, будущие предложения Lexus EV не будут ограничиваться этим сегментом. Фотинос сказал Autocar, что они признают глобальный спрос на внедорожники, но не откажутся от традиционных автомобилей с более низкой посадкой. Когда его спросили о возможном преемнике снятого с производства компактного хэтчбека CT, который, по слухам, является кроссовером, он добавил: «Мы ничего не исключаем. Сегменты, в которых мы конкурируем, и сегменты, в которых продаются большие объемы в Европе, — это то, на что мы будем обращать внимание в первую очередь». Фотинос также упомянул разнообразную группу концептуальных автомобилей, представленных в декабре 2021 года, в качестве превью будущей линейки электромобилей Lexus. Среди них было семейство моделей-близнецов с низкой посадкой, включая четырехдверный седан, пятидверный Shooting Brake, пятиместный кроссовер и двухдверный кабриолет, имеющие схожие черты дизайна. Кроме того, был полностью электрический суперкар, названный преемником LFA, и большой внедорожник. Говоря об архитектуре e-TNGA от Toyota, которая должна лежать в основе многих из вышеупомянутых моделей, Фотинос назвал ее отличной отправной точкой, но он также сообщил, что Lexus активно ищет «другие возможности». Он объяснил, что для автопроизводителя «технически невозможно» предлагать электромобили в каждом сегменте, в котором они конкурируют, используя единую платформу.  Это правда, что, несмотря на масштабируемость e-TNGA, Lexus нужны другие архитектуры для высокопроизводительных моделей, таких как суперкар, или более крупные предложения премиум-класса. Это может быть достигнуто за счет будущего сотрудничества с другими автопроизводителями, что поможет снизить затраты на разработку и сохранить конкурентоспособность. Lexus пообещал стать брендом только для BEV в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году и во всем мире к 2035 году. До тех пор мы увидим несколько гибридных моделей, которые также были анонсированы на официальных тизерах. Ранее наш портал рассказывал, что были представлены независимые рендеры Lexus LC 500 Shooting Brake.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+