Компания Lexus нуждается в большем количестве платформ для электромобилей
В то время как многие автопроизводители отказываются от сегментов седанов и купе, будущая линейка электромобилей Lexus будет включать в себя автомобили разных стилей кузова наряду с традиционными внедорожниками.
Спирос Фотинос, директор Lexus Europe и EV Planning, сказал, что они ничего не исключают из своей будущей линейки, когда речь идет о типах кузова и различных сегментах.
Первым электромобилем Lexus был электрический вариант UX, за которым последовал совершенно новый и недавно представленный RZ 450e, основанный на платформе Toyota e-TNGA. Хотя оба они являются внедорожниками, будущие предложения Lexus EV не будут ограничиваться этим сегментом.
Фотинос сказал Autocar, что они признают глобальный спрос на внедорожники, но не откажутся от традиционных автомобилей с более низкой посадкой. Когда его спросили о возможном преемнике снятого с производства компактного хэтчбека CT, который, по слухам, является кроссовером, он добавил: «Мы ничего не исключаем. Сегменты, в которых мы конкурируем, и сегменты, в которых продаются большие объемы в Европе, — это то, на что мы будем обращать внимание в первую очередь».
Фотинос также упомянул разнообразную группу концептуальных автомобилей, представленных в декабре 2021 года, в качестве превью будущей линейки электромобилей Lexus. Среди них было семейство моделей-близнецов с низкой посадкой, включая четырехдверный седан, пятидверный Shooting Brake, пятиместный кроссовер и двухдверный кабриолет, имеющие схожие черты дизайна.
Кроме того, был полностью электрический суперкар, названный преемником LFA, и большой внедорожник.
Говоря об архитектуре e-TNGA от Toyota, которая должна лежать в основе многих из вышеупомянутых моделей, Фотинос назвал ее отличной отправной точкой, но он также сообщил, что Lexus активно ищет «другие возможности». Он объяснил, что для автопроизводителя «технически невозможно» предлагать электромобили в каждом сегменте, в котором они конкурируют, используя единую платформу.
Это правда, что, несмотря на масштабируемость e-TNGA, Lexus нужны другие архитектуры для высокопроизводительных моделей, таких как суперкар, или более крупные предложения премиум-класса. Это может быть достигнуто за счет будущего сотрудничества с другими автопроизводителями, что поможет снизить затраты на разработку и сохранить конкурентоспособность.
Lexus пообещал стать брендом только для BEV в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году и во всем мире к 2035 году. До тех пор мы увидим несколько гибридных моделей, которые также были анонсированы на официальных тизерах.
Ранее наш портал рассказывал, что были представлены независимые рендеры Lexus LC 500 Shooting Brake.