Замечен прототип электрического кроссовера Chevrolet Blazer 2024 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического кроссовера Chevrolet Blazer. Новинка 2024 модельного года была сильно закамуфлирована и даже получила временные элементы оптики.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип электрического кроссовера Chevrolet Blazer 2024 модельного года
Разработка полностью электрического Chevrolet Blazer продолжается после того, как в марте был выпущен официальный тизер с закамуфлированными прототипами новинки. На этот раз фотографы-шпионы поймали пару тестовых автомобилей на дорогах общего пользования вместе с нынешним Chevrolet Blazer с ДВС и VW ID.4, который нужен был для того, чтобы инженерам американского бренда было с чем сравнивать основного конкурента для своей новинки. Также есть фото салона с знакомой цифровой приборкой.

Chevrolet официально подтвердила выпуск Blazer SS, ориентированного на высокую производительность, но закамуфлированные прототипы, по-видимому, являются более простыми версиями электрического кроссовера.


 Тестовые автомобили получили окончательный серийный кузов, характеризующийся изогнутыми линиями, аэродинамическим лобовым стеклом, треугольными воздухозаборниками бампера, причудливым зарядным портом на передних крыльях, мощной задней стойкой и рельефной задней дверью.

 Однако серийные элементы оптики еще не установлены, вместо них установлены временные блоки. Кроме того, отсутствует пластиковая облицовка колесных арок. Оба прототипа были оснащены 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Bridgestone Alenza.

 Приборная панель в основном закрыта, но мы можем видеть круглую ручку регулировки громкости, которая очень похожа на ту, что есть на Silverado EV. Более дорогие комплектации последнего оснащены 11-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с 17-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, и мы не удивимся, если такая же установка будет использоваться в Blazer EV.

Информации о технических характеристиках Blazer EV нет, но мы ожидаем, что он будет использовать платформу GM Ultium, как и более премиальный Cadillac Lyric. Это означает, что он может использовать ту же батарею на 100 кВтч, обеспечивающую запас хода более 483 км, и задний электродвигатель, который в Cadilac развивает мощность 340 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet представляет Corvette Z06 для гонок Indy 500 2022 года. Американский бренд представил специальную версию мощнейшего Chevrolet Corvette Z06 для участия в гонках Indy 500 2022 года. Этот Z06 имеет специальную графику на кузове. Бывшая гонщица IndyCar Сара Фишер будет пилотом этого авто.

Темпы производства вездехода «Бурлак» в Кургане значительно увеличат

На территории этого завода производится специальная техника для работы в сложных условиях Арктики.

В Кургане увеличат производство вездехода «Бурлак». Об этом в понедельник, 16 мая, сообщает газета «Ura.ру». Впервые данная модель была представлена еще 5 лет назад. Данный вездеход может работать в самых сложных условиях, даже проходить через болота. Резкое увеличение производства произойдет в следующем году, когда откроется новый цех и в месяц можно производить от 20 до 30 машин ежемесячно. На производстве появятся самые современные станки и даже лазерное оборудование. Если говорить о технической стороне вопроса, то она уже давно не является секретом. Здесь выбран мотор Cummins 2,8 ISF с мощностью 149 л.с. Если говорить о скорости, то вездеход способен разогнаться до 50 км/ч. Также техника способна двигаться и по воде, правда со скоростью 5 км/ч. Правда есть одна оговорка – это американский мотор и очевидно, что в нынешних реалиях поставок не будет. Правда на заводе уже заверили, что будет произведена замена на аналоги без потери характеристик. Ранее стало известно, что АВТОВАЗ сохранит всю модельную линейку даже после разрыва отношений с Renault. Правда какие будут комплектации, пока неизвестно.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+