КНР и Южная Корея начнут импортировать новые автомобили для граждан РФ в 2022 году

Уход из России многих автопроизводителей из Европы, Японии и США привёл к тому, что на нашем рынке активизировались марки из азиатских стран. Причём компании решили сменить бизнес-стратегию.

Комментировать
Поделиться:
КНР и Южная Корея начнут импортировать новые автомобили для граждан РФ в 2022 году
Автопроизводители могут отказаться от российских производственных мощностей, выбрав вариант импорта машин из-за рубежа. Раньше «двойную сертификацию» для себя выбирали Hyundai и KIA в качестве подстраховки, пишет Авторевю.

Китайские и корейские марки стали чаще оформлять документы на новые модели автомобилей для их импорта, а не производства в РФ. Если посмотреть на последние ОТТС, то эти документы все чаще имеют отношение к моделям, которые производятся на родине автопроизводителя.

И только потом попадают на российский авторынок. Прежде такой вариант перестраховки выбирали южнокорейские компании, теперь же их примеру последовали поднебесные автопроизводители.

Импортные документы уже получены на модели KIA Soul, KIA K5 и KIA Stinger. А ещё ОТТС имеются на импортные Genesis G70 и GV80.
Документы даются на три года, в них подробности прописаны модификации авто, которые будут ввозиться в наша страну. Подобного рода разрешительным документе были получены на Hyundai Santa Fe и KIA Seltos. Прежде выпуск всех этих машин велся на калининградском «Автоторе».

ОТТС на автомобили китайской сборки теперь имеются на кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro. JAC S6 также был сертифицирован в импортном варианте. Haval Dargo, сборку которого собирались локализовать в России, тоже получил ОТТС для версии, произведённой у себя на родине. 
Официально ни один автопроизводитель пока никак не прокомментировал участившиеся случаи оформления ОТТС на импортные машины. Причём получение документов не является гарантией, что автомобили доберутся до российских покупателей. 



А тем временем автоэксперт Лысаков считает, что от простоя автомобильный рынок РФ спасут Корея и Китай. 

Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

На снижение автомобильных продаж в Японии повлияли дефицит автокомпонентов и очередная волна коронавируса в Китае, которая вынудила крупнейшие автозаводы свернуть производство.

На эту тенденцию обратили внимания эксперты портала Njcar, составившие рейтинг самых популярных марок и моделей на авторынке Японии по итогам апреля. За прошлый месяц японцы приобрели 299 620 автомобилей. Самой популярной маркой стала Toyota, с результатом 100 049 машин (-16,3%). В модельном рейтинге первые три места принадлежат автомобилям этого бренда. Лучше всех продевался компактвэн Toyota Roomy - 11 108 сделок (-8,7%), затем идёт хэтчбек Toyota Yaris (Yaris Cross) - 10 045 авто (-49,7%), а замыкает ТОП-3 Toyota Corolla (Corolla Cross) - 9 906 покупателей (+24,2%). Второе место среди самых популярных в Японии марок занимает Daihatsu, принадлежащий Toyota. На автомобилях с логотипами этого бренда свой выбор в апреле остановили 45 090 японцев (-6,6%). Причём охотнее всего они покупали Daihatsu Rocky - 1 610 машин (+26,4%). Третье место принадлежит Suzuki, чьи дилеры передали в руки клиентов 42 083 автомобиля, это почти 22-процентный спад спроса. Среди моделей у этой марки лидирует Suzuki Swift, - 2 490 сделок (-5,1%). Ранее наш портал рассказывал, что Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+