КНР и Южная Корея начнут импортировать новые автомобили для граждан РФ в 2022 году
Уход из России многих автопроизводителей из Европы, Японии и США привёл к тому, что на нашем рынке активизировались марки из азиатских стран. Причём компании решили сменить бизнес-стратегию.
Китайские и корейские марки стали чаще оформлять документы на новые модели автомобилей для их импорта, а не производства в РФ. Если посмотреть на последние ОТТС, то эти документы все чаще имеют отношение к моделям, которые производятся на родине автопроизводителя.
И только потом попадают на российский авторынок. Прежде такой вариант перестраховки выбирали южнокорейские компании, теперь же их примеру последовали поднебесные автопроизводители.
ОТТС на автомобили китайской сборки теперь имеются на кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro. JAC S6 также был сертифицирован в импортном варианте. Haval Dargo, сборку которого собирались локализовать в России, тоже получил ОТТС для версии, произведённой у себя на родине.
Официально ни один автопроизводитель пока никак не прокомментировал участившиеся случаи оформления ОТТС на импортные машины. Причём получение документов не является гарантией, что автомобили доберутся до российских покупателей.
А тем временем автоэксперт Лысаков считает, что от простоя автомобильный рынок РФ спасут Корея и Китай.