Дилеры Ford добавляют 50% наценки к электропикапу F-150 Lightning

При этом автодилеров не останавливает, что гендиректор компании Ford Джим Фарли открыто осуждает такое поведение.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры Ford добавляют 50% наценки к электропикапу F-150 Lightning
Завышенные ценники на фордовский F-150 Lightning стали делом регулярным. На этот раз это новый Ford F-150 Lightning Platinum, стоимость которого должна начинаться примерно с 91 000 долларов. Вместо этого дилер решил попытаться выручить за автомобиль 145 309 долларов.

Этот дилер тоже не одинок. На снимке экрана, впервые замеченном пользователем Twitter с именем @DHHMarBio, указана наценка, которая почти на 50% превышает рекомендуемую производителем розничную цену.

Калифорнийский дилер, о котором идет речь, похоже, имеет наценки на все виды транспортных средств. Другой дилер из Калифорнии продает F-150 Platinum 2022 года выпуска за 133 854 доллара. Это наценка в 40 000 долларов.

Дилерские наценки стали повсеместной проблемой для США. Это безудержная проблема среди различных брендов и дилеров по всей стране.
Не так давно дилер Chevrolet повысил цену на новый Z06 на 100 000 долларов. Что интересно в этой истории с Ford, так это то, что ее генеральный директор Джим Фарли сам осудил эту практику.



Еще в феврале он сказал Fox Business, что только около 10 процентов дилеров бренда берут больше, чем рекомендованная производителем розничная цена. «Мы очень хорошо знаем, кто они, и их будущее распределение продукта будет напрямую затронуто», — прокомментировал Фарли.



Ранее наш портал рассказывал, что на торги выставили суперкар Ford GT с пробегом всего 402 километра.

На японском аукционе за 200 тыс. рублей продают JDM Nissan 370Z в смелом тюнинге

Этот конкретный 370Z, который в настоящее время выставлен на продажу на аукционах Yahoo в Японии, выглядит довольно привлекательно, несмотря на пробег.

Поскольку список представлен на японском рынке, трудно понять, являются ли модификации, внесенные в этот 370Z, серийными деталями или они были изготовлены на заказ для автомобиля. Как бы то ни было, этот Nissan нельзя не отличить от любого другого. 370Z оснащен бампером с удлиненным передним сплиттером, который резко влияет на общий вид автомобиля. Владелец также затонировал фары и прикрутил комплект расширителей колесных арок как спереди, так и сзади. Эти крылья не только придают автомобилю новый смелый вид, но и позволяют установить комплект увеличенных 18-дюймовых колес с большим развалом. На корме имеется возвышающееся крыло со стойками в виде лебединой шеи. Задний бампер также был изменен, и появилась новая выхлопная система. В салоне авто вместо стандартного сиденья установили ярко-синее гоночное кресло. Какие-либо модификации двигателя не упоминаются. Зато сообщается, что 370Z проехал 142 600 км, и на момент написания статьи торги составляли 413 000 японских иен (почти 204 000 рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что автолюбитель из Японии создал из Nissan 350Z двойника новейшего Z. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+