Новости в мире / 15 Мая, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают


Усовершенствованные системы помощи водителю становятся популярнее. Но когда другие участники дорожного движения делают что-то неожиданное, они все еще пытаются обеспечить безопасность водителей, согласно новому исследованию AAA.

 Эксперты протестировали ряд автомобилей таких брендов, как Tesla, Hyundai и Subaru, с полуавтономными функциями 2-го уровня, разработанными, чтобы помочь владельцам в управлении автомобилем. В ходе закрытых испытаний они стремились выяснить, как эти автомобили ведут себя, когда транспортное средство на их полосе едет медленно, по сравнению с тем, как они ведут себя, когда встречное транспортное средство съезжает на их полосу.
 Результаты первого теста получились обнадеживающими: автомобили во всех 15 тестовых заездах снижали скорость и избегали столкновения с медленным ведущим автомобилем. Но ни одна из систем не смогла избежать лобового столкновения со встречным транспортом, съезжающим на их полосу движения.

Беспилотные системы показали себя немного лучше в тестах с участием велосипедов. Но когда велосипеды ехали перпендикулярно транспортному средству или пытался пересечь дорогу, столкновения происходили в 33% случаев.
Тесты показали, что водители должны полностью сосредоточиться на задаче вождения, чтобы предотвратить любые несчастные случаи. Предыдущие тесты AAA показали, что автопилотируемые системы испытывают трудности и в других областях, например, в удержании полосы движения на реальных дорогах.

 В опросе AAA 77% потребителей заявили, что они больше заинтересованы в улучшении существующих систем безопасности автопроизводителями, чем в появлении беспилотных автомобилей. 85% респондентов заявили, что не уверены в беспилотных автомобилях.



  Читайте также о том, что компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками.