Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают

Усовершенствованные системы помощи водителю становятся популярнее. Но когда другие участники дорожного движения делают что-то неожиданное, они все еще пытаются обеспечить безопасность водителей, согласно новому исследованию AAA.

Комментировать
Поделиться:
Усовершенствованные полуавтономные ассистенты Tesla, Hyundai и Subaru по-прежнему плохо работают
 Эксперты протестировали ряд автомобилей таких брендов, как Tesla, Hyundai и Subaru, с полуавтономными функциями 2-го уровня, разработанными, чтобы помочь владельцам в управлении автомобилем. В ходе закрытых испытаний они стремились выяснить, как эти автомобили ведут себя, когда транспортное средство на их полосе едет медленно, по сравнению с тем, как они ведут себя, когда встречное транспортное средство съезжает на их полосу.
 Результаты первого теста получились обнадеживающими: автомобили во всех 15 тестовых заездах снижали скорость и избегали столкновения с медленным ведущим автомобилем. Но ни одна из систем не смогла избежать лобового столкновения со встречным транспортом, съезжающим на их полосу движения.

Беспилотные системы показали себя немного лучше в тестах с участием велосипедов. Но когда велосипеды ехали перпендикулярно транспортному средству или пытался пересечь дорогу, столкновения происходили в 33% случаев.
Тесты показали, что водители должны полностью сосредоточиться на задаче вождения, чтобы предотвратить любые несчастные случаи. Предыдущие тесты AAA показали, что автопилотируемые системы испытывают трудности и в других областях, например, в удержании полосы движения на реальных дорогах.

 В опросе AAA 77% потребителей заявили, что они больше заинтересованы в улучшении существующих систем безопасности автопроизводителями, чем в появлении беспилотных автомобилей. 85% респондентов заявили, что не уверены в беспилотных автомобилях.

Ford-Safety-Tech_1.jpg

  Читайте также о том, что компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками.
  • Иван
    Это и понятно, автомат не сразу понимает, почему встречный автомобиль, который должен по программе двигаться параллельно, вдруг начинает ехать в перпендикулярном направлении. Думаю, этот момент потребует еще долгой работы. Хотя, судя по тому, как умненько ведет себя новый форестер, который даже жесты воспринимает, субару будет одним из первых, кто преодолеет этот рубеж.
    25 Мая, 2022
Добавить комментарий

Концерн General Motors может выпустить электрические беспилотные автомобили для доставки грузов

«Дочки» американского автогиганта - компании Cruise и BrightDrop - могут приступить к созданию полностью электрических беспилотников, которым доверят доставку грузов.

Как пишет Automotive News, General Motors строит довольно амбиционные планы, касающиеся беспилотного транспорта. Компания хочет создать отдельную службу доставки из таких автономных машин, которым не нужен водитель. Реализовать этот проект компания сможет благодаря двум своим дочерним фирмам - это Cruise и BrightDrop. Первая как раз специализируется на создании беспилотников, а сфера интересов второй - грузовики на электротяге.  Cruise продолжит дорожные тесты своих беспилотные такси в Сан-Франциско, причём компания собирается получить разрешение для коммерческих перевозок. Сами компании до сих пор официально не подтвердили создание нового проекта и своего партнёрства. Единственное, что удалось узнать от BrightDrop, это малоинформативное заявление, что они постоянно ищут новые эффективные решения для грузоперевозок.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Chevrolet Tahoe и Suburban 2023 года оснастят фирменным полуавтономным комплексом Super Cruise. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+