Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР
Российские автозаводы ждёт вынужденный простой, такой прогноз в беседе с Pravda.Ru дал глава движения автомобилистов России "Свобода выбора". Причём эксперт считает, что вновь запустить конвейеры российским предприятием поможет более тесное сотрудничество с автопроизводителями из Китая и Южной Кореи.
Реальный уровень локализации в автопроме РФ составлял около 30-40%, оставшаяся доля - поставки западных автобрендов. Из-за антироссийских санкций многие из них отказались вести бизнес в нашей стране, причём большинство компаний пока не собираются сжигать все мосты и окончательно уходить из РФ.
По мнению Лысакова, из-за прекращения поставок с Запада российские автозаводы встанут. В итоге в стране начнут расти цены на новые и подержанные автомобили. Специалист рекомендует тем, кто хотел подать своё авто, пока повременить с этим.
Нет гарантии, что вырученных денег хватит на покупку более свежей модели. Помочь авторынку РФ справиться с кризисом могут автопроизводители из Китая и Южной Кореи.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть третий завод в США к концу десятилетия.
По теме
По мнению Лысакова, из-за прекращения поставок с Запада российские автозаводы встанут. В итоге в стране начнут расти цены на новые и подержанные автомобили. Специалист рекомендует тем, кто хотел подать своё авто, пока повременить с этим.
Нет гарантии, что вырученных денег хватит на покупку более свежей модели. Помочь авторынку РФ справиться с кризисом могут автопроизводители из Китая и Южной Кореи.
Причём машины из этих стран в последние годы стали заметно качественнее и продвинутее в техническом плане.
Сами азиатские компании вряд ли упустят редкую возможность занять освободившуюся долю рынка. Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть третий завод в США к концу десятилетия.