Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР

Российские автозаводы ждёт вынужденный простой, такой прогноз в беседе с Pravda.Ru дал глава движения автомобилистов России "Свобода выбора". Причём эксперт считает, что вновь запустить конвейеры российским предприятием поможет более тесное сотрудничество с автопроизводителями из Китая и Южной Кореи.

Комментировать
Поделиться:
Вячеслав Лысаков: российский автопром ждет простой, надежда на Корею и КНР
Реальный уровень локализации в автопроме РФ составлял около  30-40%, оставшаяся доля - поставки западных автобрендов. Из-за антироссийских санкций многие из них отказались вести бизнес в нашей стране, причём большинство компаний пока не собираются сжигать все мосты и окончательно уходить из РФ.

По мнению Лысакова, из-за прекращения поставок с Запада российские автозаводы встанут. В итоге в стране начнут расти цены на новые и подержанные автомобили. Специалист рекомендует тем, кто хотел подать своё авто, пока повременить с этим.

Нет гарантии, что вырученных денег хватит на покупку более свежей модели. Помочь авторынку РФ справиться с кризисом могут автопроизводители из Китая и Южной Кореи.

Причём машины из этих стран в последние годы стали заметно качественнее и продвинутее в техническом плане.
Сами азиатские компании вряд ли упустят редкую возможность занять освободившуюся долю рынка.  



Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan может открыть третий  завод в США к концу десятилетия. 

Автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома на рынке России в 2022 году

По итогам апреля ведущие китайские бренды показали отрицательную динамику продаж, которая в целом соответствовала снижению продаж новых авто в РФ.

По итогам апреля в России было менее 33 тыс. новых машин, а это снижение спроса на 78% относительно апреля прошлого года. При этом сильно в «минус» ушли машины китайских брендов, хотя именно от них многие ждали более менее стабильных продаж. Низкие продажи авто из Поднебесной объясняются рекордным ростом цен – так, прайс на Haval Jolion вырос на 71%. Подобных прибавок у других компаний не было. Однако в этом росте цен может заключаться определенная хитрость. Это помогло другим компаниям максимально дорого распродать свои машины. Теперь, когда остальные бренды остались практически без складских запасов, у дилеров китайских марок машины есть. Причем цены стали снижаться – Haval уже немного снизил стоимость моделей Jolion и H9, а Geely и Chery предлагают скидки. При этом у автокомпаний из других стран роста цен сейчас нет, однако и поставок машин пока нет. Более того, практически невозможно дать прогнозы даже на отдаленное будущее.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval вошла в ТОП-10 по продажам новых машин в России в апреле 2022 года. Лучше других продавался небольшой кроссовер Jolion.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+