Автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома на рынке России в 2022 году

По итогам апреля ведущие китайские бренды показали отрицательную динамику продаж, которая в целом соответствовала снижению продаж новых авто в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты раскрыли замысел китайского автопрома на рынке России в 2022 году
По итогам апреля в России было менее 33 тыс. новых машин, а это снижение спроса на 78% относительно апреля прошлого года. При этом сильно в «минус» ушли машины китайских брендов, хотя именно от них многие ждали более менее стабильных продаж.

Низкие продажи авто из Поднебесной объясняются рекордным ростом цен – так, прайс на Haval Jolion вырос на 71%. Подобных прибавок у других компаний не было. Однако в этом росте цен может заключаться определенная хитрость.

Это помогло другим компаниям максимально дорого распродать свои машины. Теперь, когда остальные бренды остались практически без складских запасов, у дилеров китайских марок машины есть.

Причем цены стали снижаться – Haval уже немного снизил стоимость моделей Jolion и H9, а Geely и Chery предлагают скидки.
При этом у автокомпаний из других стран роста цен сейчас нет, однако и поставок машин пока нет. Более того, практически невозможно дать прогнозы даже на отдаленное будущее. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval вошла в ТОП-10 по продажам новых машин в России в апреле 2022 года. Лучше других продавался небольшой кроссовер Jolion.

Электрический BMW i4 смог победить McLaren 12C Spider в гонке Hillclimb

На недавно проходящих соревнованиях по подъему на холм (Hillclimb), электрическое купе BMW i4 смогло победить McLaren 12C Spider. Команде BMW удалось установить рекорд скорости подъема для электромобилей.

У BMW долгая и богатая история в автоспорте, теперь же начинается ее новая глава, связанная с электрификацией. Новый электромобиль BMW сыграл свою роль в обновлении имиджа M-подразделения в минувшие выходные в Южной Африке, где седан i4 M50 установил рекорд, участвуя в ежегодном мероприятии Simola Hillclimb.  BMW i4 оснащен полным приводом благодаря установке двух электродвигателей общей мощностью 536 лошадиных сил. Они разгоняют электромобиль с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 209 км/ч. Благодаря этим показателям, журналист западного издания Чиро де Сиена, который оказался за рулем электромобиля, смог преодолеть дистанцию в 1,9 километра за 49,231 секунды, тем самым установив рекорд для электромобилей/гибридов в подъеме на холм. На временной отметке 6:23:45 можно посмотреть финальный заезд.   Хотя BMW установила рекорд, стоит отметить, что соревнование на этом конкретном мероприятии было не самым сложным. Два других водителя электромобилей в классе A8 (гибриды и электромобили) пилотировали VW e-Golf Mk7 на подъеме по склону. Несмотря на то, что их пилотировали профессиональные гонщики, оба показали время, которое было как минимум на десять секунд медленнее в горах, а это означает, что они так и не вышли в финал. i4 занял промежуточное положение между 750-сильным Mustang Shelby Terlingua и McLaren 12C Spider.  BMW заявляет, что ее усилия по электрификации своего модельного ряда — это способ расширить выбор производительных автомобилей в рамках всей ее линейки. «Показ BMW i4 M50 и BMW M4 Competition в Симоле в минувшие выходные подчеркивает невероятную широту возможностей BMW M как с электрифицированным двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания», — сказала Дина Говендер, руководитель отдела коммуникаций и внешних связей BMW Group. Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае представлены первые фотографии обновленного седана BMW 3-Series 2023 года. Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+