Новости в мире / 15 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

В скором времени стартует производство электрического пикапа Lordstown Endurance


Компания Lordstown Motors, называющая себя OEM-производителем легковых электромобилей, ориентированных на рынок коммерческого транспорта, недавно объявила о подписании контракта с компанией Hon Hai Technology Group. Последняя наиболее известна производством iPhone для Apple.

 Недавно анонсированный контракт представляет собой соглашение о покупке активов, по которому Foxconn получит право собственности на сборочный завод Lordstown в Огайо, США, всего за 230 миллионов долларов. Контракт заключался с несколькими условиями, наиболее важным из которых является то, что электрический пикап Lordstown Endurance будет производиться на заводе.



Мы думали, что проект Endurance "умер", поскольку производителя арестовали за неуплату налогов, что привело к отставке генерального директора. С тех пор произошла череда неудачных событий.



По теме





Foxconn и Lordstown также заключили соглашение о совместном предприятии для совместной разработки программ для электромобилей с использованием существующей платформы Foxconn Mobility-in-Harmony. Это совместное предприятие будет называться MIH EV Design LLC, а право собственности будет разделено в отношении 55/45 в пользу Foxconn. 

 Как мы сообщали ранее на этой неделе, стартапу Lordstown нужно 150 миллионов долларов, чтобы начать продажи пикапа Endurance. Чтобы помочь в достижении этой цели, Foxconn вкладывает в совместное предприятие дополнительные 100 миллионов долларов. Он также дает Lordstown кредит в размере 45 миллионов долларов.

 Обе компании смогут сосредоточиться на основной задаче — разработке платформы MIH и создании на ней новых электромобилей. Автомобили Lordstown будут конкурировать на коммерческом рынке США, но завод также будет производить автомобили для других OEM-производителей на местном и международном уровнях. Endurance будет конкурировать с такими соперниками, как Ford F-150 Lightning и Rivian R1T.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи коммерческих автомобилей в РФ упали более чем вдвое по итогам апреля 2022 года. Мы уже знаем, что российский авторынок в апреле рухнул сразу в 4,6 раза. При этом продажи коммерческого транспорта в прошлом месяце выглядят более бодро: спад на 55%, это больше, чем в два раза.