Стало известно, как выросли цены на популярные автомобили в России за последние 1,5 года

Последние пару лет выдались для автомобильной отрасли в РФ очень тяжелыми. Если в первой половине 2020-ого рост цен можно было объяснить ослаблением курса рубля, то в 2021 году на первое место вышел дефицит. Сейчас ситуация вообще противоречивая – новых машин почти нет, а рост цен объяснили падением рубля. Российская валюта давно укрепилась, однако откатов прайсов не произошло. Редакция портала Carsweek сравнила ценники на популярные авто сенью 2020 года и в мае 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, как выросли цены на популярные автомобили в России за последние 1,5 года
Hyundai Solaris

Обновление популярного у россиян седана произошло весной 2020 года. Поэтому сейчас дилеры продают абсолютно тот же автомобиль, что и в конце 2020 года. Тогда базовый ценник составлял 870 000 рублей, что выглядело даже немного завышенным.

Сейчас же купить Solaris можно только за 1 408 000 рублей. Рост стоимости достиг 62%. И это еще без учета дилерских наценок, которые встречаются повсеместно.  Под капотом такого авто находится 1,4-литровый атмосферный мотор с мощностью 100 л.с. Работает он в тандеме с МКПП.

Renault Logan

Осенью 2020 года после ухода с российского рынка автомобилей Datsun самой бюджетной иномаркой стал Renault Logan – тогда за автомобиль просили 675 000 рублей. Плюс можно было рассчитывать на скидку по программе trade-in. Сейчас комплектацию Access оценивают в 1 124 000 рублей, что говорит о росте цен на 67%. В плане опций и технической начинки это тот же автомобиль – под капотом установлен 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 82 л.с.



LADA Niva Legend

В апреле нынешнего года внедорожник стал бестселлером сегмента SUV в нашей стране. А вот если сравнивать его ценник с концом 2020 года, то можно сказать даже о скромной по нынешним временам прибавке.

В конце 2020 года у дилеров LADA за стартовую комплектацию «Нивы» просили 573 000 рублей, а сейчас машину оценивают в 818 900 рублей – «плюс» 43%.
Плюс ко всему внедорожник обновился и получил некоторые опции к базовой версии.



Hyundai Elantra

Этот седан имеет довольно маленькую долю во всем рынке, однако в своем сегменте является лидером. К тому же его появление состоялось в 2020 году. Тогда седан оценили в 1 329 000 рублей. Это было несколько выше, чем у машин того же класса. Однако оснащение было гораздо интереснее, плюс ко всему во всех версиях доступна автоматическая трансмиссия. Теперь же желающим купить автомобиль придется расстаться с суммой в 2 149 000 за базовую версию. Это на 62% больше, чем раньше. Таким образом можно проследить тенденцию равномерного роста цен с Hyundai Solaris.



Renault Arkana

Появился купе-кроссовер летом 2019 года, однако настоящий бум продаж пришелся на вторую половину 2020 года. Мы сравним стоимость не базовой комплектации Life, а версии Style, которая по оснащению выглядит оптимальной. В ноябре 2020 года за автомобиль просили 1 390 000 рублей и предлагали скидку в размере 40 тыс. рублей по trade-in. Теперь же подобная версия обойдется в 2 197 000 рублей, а на скидки рассчитывать не приходится. Таким образом, стоимость подросла сразу на 58%.



Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили из C-сегмента являются самыми недорогими в РФ в мае 2022 года. Лидер оказался довольно неожиданным.

Автосервисы прогнозируют резкий рост цен на ремонт автомобилей в РФ к осени 2022 года

Сейчас многие автосервисы работают на запасе запчастей, который был приобретен ранее. А вот осенью он уже закончится.

Российских автовладельцев ожидает резкий рост цен на ремонт машин осенью 2020 года. Уже сейчас наблюдается рост цен на обслуживание машин – с начала года он достиг 20%. При этом повышение стоимости на запчасти обусловлено дефицитом запчастей, поставок которых почти нет. На данный момент говорится о запасе в 2 месяца. А по некоторым брендам и моделям, особенно премиальным, и вовсе нет никакого запаса. Все это говорит об одном – цены и дальше будут увеличиваться, а настоящий скачок произойдет к осени. Единственная надежда – это параллельный импорт, однако как это будет работать и насколько цены снизятся, сейчас сказать довольно сложно. Сейчас в регионах количество машин на автосервисах стало заметно меньше. Все это может привести к росту стоимости самих работ. Негативно такая тенденция может сказать на автопарке в целом – в РФ станет больше неисправных машин. Ранее наш портал рассказывал, что дефицит запчастей испытывает компания Toyota. Из-за этого пришлось остановить 8 заводов в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+