На продажу выставили редкий электрический кроссовер Toyota RAV4 2002 года выпуска

Эта модель является электромобилем, который сошел с конвейера ровно 20 лет назад.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили редкий электрический кроссовер Toyota RAV4 2002 года выпуска
 На сайте объявлений Craigslist появилось сообщение о реализации редкой модификации Toyota RAV4.  

 Автоконцерн из Японии в качестве эксперимента собрал скромный тираж электрических машин в количестве 328 авто. Их распродали всем желающим. Конкретный экземпляр проехал порядка 155 тысяч км. Нынешний собственник оценил авто в 11 995 долларов или 790 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.

Выпуск электрического кроссовера RAV4 стартовал на японском производстве еще в 1997 году. В общей сложности на рынок попали порядка 2,5 тыс. таких экземпляров. Большая часть автомобилей купили партнерские автопарки производителя. Цена такой модели стартовала от 42 тысяч долларов или 2 млн 700 тысяч рублей.
Электрифицированный RAV4 оснащен одним электромотором на задней оси, способным генерировать 67 «лошадей». От нуля до 100 км/ч на разгон уходит 18 сек. Потолком скорости стал показатель в 125 км/ч. 27-киловаттный аккумулятор позволяет проезжать от 130 до 200 км пути без необходимости подзарядки.

 Новый электрический Toyota bZ4X в мае 2022 года в американских автосалонах продается за ту же цену, что и электрическая модификация RAV4 20 лет назад – 42 тысяч долларов. За эти деньги предлагают модель с отдачей на 201 «лошадь», способную проезжать на одном дыхании порядка 400 км.

erav4_002.jpg

  Читайте также о том, что электрический кроссовер Toyota bZ4X AWD при сильном морозе теряет возможность быстро заряжаться.

Подразделение Bentley украшает автомобили позолоченными ручками вентиляционных отверстий

У Bentley Mulliner дела идут так хорошо, что теперь они предлагают позолоченные ручки вентиляционных отверстий.

 У Mulliner, отдела, которому поручено придавать автомобилям Bentley индивидуальные штрихи, дела идут настолько хорошо, что они решили начать предлагать новые варианты персонализации, включая новый шпон и позолоченные безделушки.  Первым новым предложением являются 18-каратные позолоченные вентиляционные ручки. Новая опция отдает дань уважения оригинальным Bentley Boys и совсем недавно была включена в выпуск Number 9 от Mulliner, созданный в честь гоночного наследия сэра Генри «Тима» Биркина, который участвовал в гонках на Bentley в 20-х и 30-х годах. Видимо, он любил немного побрякушек в своих машинах. Bentley Mulliner также расширяет ассортимент шпона с открытыми порами. Они максимально приближены к естественному виду, поэтому в них используется ультратонкий матовый лак толщиной всего 0,1 мм. Это примерно на 90% меньше, чем в традиционных отделочных материалах, чтобы защитить естественный внешний вид материала. В ряды вариантов отделки салона входят Liquid Amber, Vavona и Tamo Ash. Шпон на этих деталях настолько тонкий и деликатный, что каждый слой необходимо наносить вручную и шлифовать между слоями, чтобы обеспечить прилипание лака к естественным бороздкам в древесине. Но поскольку он использует меньше лака, он также требует меньше материала, что делает его более экологичным вариантом.  Bentley говорит, что на добавление этих новых функций ее вдохновил значительный рост заказов клиентов. В период с 2020 по 2022 год запросы на персонализацию от Mulliner выросли на 200% до самого высокого уровня в истории компании. Это означает, что теперь Mulliner работает с 6% всех автомобилей Bentley — вместо 2%, с которыми она работала в 2020 году. В среднем теперь подразделение работает с тремя автомобилями в день.  Наряду с этим успехом возникает задача добавления новых функций персонализации в репертуар, чтобы предотвратить устаревание предложений.   Читайте также о том, что компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+