Электрокар Toyota bZ4X AWD в мороз теряет функцию быстрой зарядки

Автопроизводитель подтвердил, что полноприводный электрокроссовер Toyota bZ4X теряет способность зарядки постоянным током при температуре ниже нуля градусов по Цельсию.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Toyota bZ4X AWD в мороз теряет функцию быстрой зарядки
Для поклонников марки это довольно неприятные новости, так как, рекламируя bZ4X как новаторский электромобиль, марка как раз делала ставку на быструю зарядку постоянным током. Это значит, что переднеприводные bZ4X с 10 до 80 процентов можно подзарядить всего за полчаса.  

На полноприводных версиях кроссовера это время вырастает почти в два раза даже в самых лучших условиях. Теперь Toyota заявляет, что «зарядка постоянным током может не работать на AWD bz4x, когда температура ниже 32 градусов по Фаренгейту».

Без быстрой зарядки постоянным током, чтобы восполнить заряд аккумулятора электрокара потребуется около 10 часов.

Согласно тому же документу, «поскольку температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, время зарядки значительно увеличивается».

Во многих районах США по-прежнему регулярно наблюдаются такие низкие температуры, даже сейчас, в мае месяце.
Эта новость — еще один удар по автомобилю, которому уже приходится бороться за свое место на рынке.



По данным EPA, полноприводные версии Toyota bZ4X имеют максимальный запас хода 367 км. Для сравнения, у базового Mustang Mach-E предполагаемая дальноходность составляет 339 км. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota приняла решение вернутся на рынок РФ в 2022 году с помощью китайских партнёров. Важную роль в этом процессе сыграет параллельный импорт. 

Автоконцерн Toyota принял решение о возврате на рынок РФ в 2022 году

Японская Toyota решила возобновить свой бизнес в России, причём для этого марка нашла довольно элегантный способ.

По данным «Автовзгляд», компания Toyota собирается производить свою самую ходовую на сегодняшний день модель - новое поколение внедорожника Land Cruiser 300 - в Китае. Затем такие автомобили будут попадать в руки российских клиентов. Когда флагманский внедорожник встанет на конвейер в Поднебесной, японцы смогут поставлять товарные авто на самые разные региональные рынки, в том числе и в РФ. Поспособствовать возвращению Toyota на российский рынок сможет одобренный Минпромторгом параллельный импорт. Собранные в КНР LC300 смогут немного удовлетворить возникший среди россиян спрос на новые авто. А ещё такие внедорожники попадут на домашний рынок марки. Напомним, в Японии желающих купить новый LC300 так много, что образовалась очередь почти на четыре года. С импортом внедорожников Land Cruiser 300 из Китая проблем возникнуть не должно, считают эксперты. Россияне же получат возможность, как и прежде, покупать автомобили с шильдиками Toyota в обход антироссийских санкций. Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Lexus TX и Toyota Grand Highlander появятся на рынке США в 2023 году. Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+