Автоконцерн Toyota принял решение о возврате на рынок РФ в 2022 году

Японская Toyota решила возобновить свой бизнес в России, причём для этого марка нашла довольно элегантный способ.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Toyota принял решение о возврате на рынок РФ в 2022 году
По данным «Автовзгляд», компания Toyota собирается производить свою самую ходовую на сегодняшний день модель - новое поколение внедорожника Land Cruiser 300 - в Китае. Затем такие автомобили будут попадать в руки российских клиентов.

Когда флагманский внедорожник встанет на конвейер в Поднебесной, японцы смогут поставлять товарные авто на самые разные региональные рынки, в том числе и в РФ. Поспособствовать возвращению Toyota на российский рынок сможет одобренный Минпромторгом параллельный импорт.

Собранные в КНР LC300 смогут немного удовлетворить возникший среди россиян спрос на новые авто. А ещё такие внедорожники попадут на домашний рынок марки. Напомним, в Японии желающих купить новый LC300 так много, что образовалась очередь почти на четыре года.

С импортом внедорожников Land Cruiser 300 из Китая проблем возникнуть не должно, считают эксперты.
Россияне же получат возможность, как и прежде, покупать автомобили с шильдиками Toyota в обход антироссийских санкций.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссоверы Lexus TX и Toyota Grand Highlander появятся на рынке США в 2023 году. Информация об этом содержится в официальном пресс-релизе. 

Нехватка микрочипов лишает автомобили BMW Apple Carplay и Android Auto

Постоянная нехватка чипов влияет на автопромышленность в целом. Она вынуждает BMW поставлять автомобили своим клиентам без Android Auto или Apple CarPlay.

 Согласно сообщению Automotive News Europe, в заявлении BMW говорится, что чипы, которые были установлены в затронутых автомобилях, принадлежат другому поставщику и еще не загружены соответствующим программным обеспечением для приложения для подключения смартфона. Вместо того, чтобы накапливать автомобили на заводе, они будут поставляться без установленной технологии, а затем обновляться по воздуху «не позднее конца июня».  Затронутые автомобили сошли с конвейра в течение первых четырех месяцев 2022 года с производственным кодом «6P1». Они предназначены для США, Франции, Италии, Испании и Великобритании. Другие автопроизводители также вынуждены поставлять клиентам автомобили без определенных опций. В частности, Tesla, отказавшаяся от USB-портов, и Ford, который оставил свои модели без заднего климат-контроля для своего Explorer. В прошлом году из-за нехватки чипов BMW начала поставлять некоторые модели без сенсорных экранов. К счастью, эта последняя проблема так же проста, как обновление прошивки. Для ее установки не нужно привозить автомобиль в дилерский центр. Mercedes-Benz решил вообще не включать чипы в автомобили. Он просит новых владельцев доставить свои автомобили в отдел дилерского обслуживания, чтобы восстановить функциональность ряда опций.   Читайте также о том, что к 2025 году 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+