Подразделение Bentley украшает автомобили позолоченными ручками вентиляционных отверстий
У Bentley Mulliner дела идут так хорошо, что теперь они предлагают позолоченные ручки вентиляционных отверстий.
У Mulliner, отдела, которому поручено придавать автомобилям Bentley индивидуальные штрихи, дела идут настолько хорошо, что они решили начать предлагать новые варианты персонализации, включая новый шпон и позолоченные безделушки.
Первым новым предложением являются 18-каратные позолоченные вентиляционные ручки. Новая опция отдает дань уважения оригинальным Bentley Boys и совсем недавно была включена в выпуск Number 9 от Mulliner, созданный в честь гоночного наследия сэра Генри «Тима» Биркина, который участвовал в гонках на Bentley в 20-х и 30-х годах. Видимо, он любил немного побрякушек в своих машинах.
Bentley говорит, что на добавление этих новых функций ее вдохновил значительный рост заказов клиентов. В период с 2020 по 2022 год запросы на персонализацию от Mulliner выросли на 200% до самого высокого уровня в истории компании. Это означает, что теперь Mulliner работает с 6% всех автомобилей Bentley — вместо 2%, с которыми она работала в 2020 году. В среднем теперь подразделение работает с тремя автомобилями в день.
Наряду с этим успехом возникает задача добавления новых функций персонализации в репертуар, чтобы предотвратить устаревание предложений.
Читайте также о том, что компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе.
По теме
Первым новым предложением являются 18-каратные позолоченные вентиляционные ручки. Новая опция отдает дань уважения оригинальным Bentley Boys и совсем недавно была включена в выпуск Number 9 от Mulliner, созданный в честь гоночного наследия сэра Генри «Тима» Биркина, который участвовал в гонках на Bentley в 20-х и 30-х годах. Видимо, он любил немного побрякушек в своих машинах.
Bentley Mulliner также расширяет ассортимент шпона с открытыми порами. Они максимально приближены к естественному виду, поэтому в них используется ультратонкий матовый лак толщиной всего 0,1 мм. Это примерно на 90% меньше, чем в традиционных отделочных материалах, чтобы защитить естественный внешний вид материала.
В ряды вариантов отделки салона входят Liquid Amber, Vavona и Tamo Ash. Шпон на этих деталях настолько тонкий и деликатный, что каждый слой необходимо наносить вручную и шлифовать между слоями, чтобы обеспечить прилипание лака к естественным бороздкам в древесине. Но поскольку он использует меньше лака, он также требует меньше материала, что делает его более экологичным вариантом.Bentley говорит, что на добавление этих новых функций ее вдохновил значительный рост заказов клиентов. В период с 2020 по 2022 год запросы на персонализацию от Mulliner выросли на 200% до самого высокого уровня в истории компании. Это означает, что теперь Mulliner работает с 6% всех автомобилей Bentley — вместо 2%, с которыми она работала в 2020 году. В среднем теперь подразделение работает с тремя автомобилями в день.
Наряду с этим успехом возникает задача добавления новых функций персонализации в репертуар, чтобы предотвратить устаревание предложений.
Читайте также о том, что компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе.