Компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе

Bentley просит Европейскую комиссию повысить лимит веса для водительских прав в странах ЕС. Дело в том, что новые автомобили Bentley становятся слишком тяжелыми для действующих правил.

Комментировать
Поделиться:
Компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе
Современные роскошные автомобили становятся больше и тяжелее с каждым новым поколением в результате добавления новых функций, тяжелых электрифицированных силовых агрегатов и увеличения общих размеров. Новый Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой — идеальный пример этому с его новым весом в 2 514 кг и полной массой автомобиля 3 250 кг. Эти цифры опасно приближаются к ограничениям по весу, прописанных в водительских правах для стран Европейского Союза, и британский автопроизводитель предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что его европейским клиентам не запретят водить новые Bentley.

Во время предварительного показа недавно представленного кроссовера Bentayga EWB (индекс для обозначения версии модели с увеличенной колесной базой) представитель компании, решил использовать свои инструменты лоббирования интересов компании в Европейской комиссии, чтобы договориться о более высоких ограничениях веса для водителей по всему континенту.

 Согласно австралийскому изданию, производитель из Англии в настоящее время является самым тяжелым брендом концерна VAG со средним весом автомобиля в 2 308 кг в линейке из четырех моделей.

«Правила лицензирования… Должно произойти серьезное изменение в лицензировании», — сказал Крис Коул, директор линейки продуктов Bentayga. «На данный момент, с современными технологиями, полная масса автомобиля будет достигать потолка всей Европы. Это активный диалог с органами сертификации по мере изменения ситуации».

Позиция Bentley, похоже, радикально отличается от того, что в настоящее время выражает BMW. Голосом Кристофа Фагшлунгера, руководителя проекта нового семейства BMW 7 серии, баварская компания заявила, что новые автомобили не станут тяжелее. Два самых тяжелых автомобиля бренда, доступных в настоящее время, — это i7 (2 640 кг) и обновленный X7 (2480 кг), хотя, по словам Фагшлунгера, это, вероятно, потолок, когда речь идет о весе автомобиля.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом плагин-гибридной версию купе Continental GT. Новинка поступит в продажу с обозначением Continental GT PHEV.

Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей

Эксперты авторынка нашли седан по цене до миллиона рублей, который можно купить на российском авторынке в 2022 году.

 Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей.  Французская модель Fluence представляет собой седан с длиной кузова на 4600 метра с вместительным салоном и багажным отделением на 530 литров. Клиренс этой модели составляет 145 мм. Иномарка 2015 года сборки с небольшим пробегом на вторичном рынке страны предлагается примерно за 900 тысяч рублей. Если найти более ранние экземпляры, то стоимость модели будет еще ниже. Такая иномарка может похвалиться выносливостью, простой обслуживания и ремонта. В целом она не доставляет никаких проблем своим собственникам. Под капотом может находиться мотор с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 106, 110 и 114 «лошадей» соответственно, а также 138-сильный двигатель с объемом на 2 литра. Эти силовые установки просты, благодаря чему долго служат без необходимости капремонта. Неприятности можно ждать только от автоматической трансмиссии DP2, которая исправно работает при пробеге в 100 тыс. км. После ее нужно ремонтировать. Вариаторная трансмиссия Jatco исправно функционирует при таком же пробеге. Более надежными вариантами являются модификации с механической коробкой передач.   Эксперты не обнаружили у этого седана характерных неисправностей, которые беспокоят собственников.   Читайте также о том, что российским автолюбителям назвали пять основных проблем модели седана Renault Logan первой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+