От падения российского рынка в 2022 году сильнее всего пострадали отечественные автобренды

Аналитики «АВТОСТАТа» рассказали, какие марки сильнее остальных пострадали от падения рынка РФ в январе – апреле этого года. За отчетные четыре месяца россияне приобрели 291,5 тыс. новых легковушек, это 44-процентный спад спроса.

Комментировать
Поделиться:
От падения российского рынка в 2022 году сильнее всего пострадали отечественные автобренды
По наблюдениям специалистов, сильнее всего падение спроса на машины в стране ощутили на себе российские автопроизводители. Продажи отечественных авто в отчётный период «просели» на 52,2% (до 62,5 тыс. авто).

Европейские компании потеряли 48,6% (до 79,1 тыс. машин), корейские - на уровне рынка (-44% до 68,7 тыс. единиц), японские - 39,2% (до 50,1 тыс. штук). Американские марки на этом фоне выглядят более уверенно - спад всего на 4,6% (до 2,9 тыс. ед.). Поднебесные автобренды, отличились ростом, пусть и небольшим (+1,3% до 28,7 тыс. ед.). 

Интересно, что на фоне серьёзного падения рынка РФ наблюдалось значительное перераспределение долей его участников. Самую большую долю на авторынке РФ, как и год назад, делят между собой европейские автопроизводители. Они потеряли 2,4% (с 29,5% до 27,1%). Доля российских компаний сократилась на 3,6% до 21,4%. А вот корейские марки удержали долю на уровне 23,5%, что позволило им выйти на второе место. 

Доля китайских, японских и американских марок показала положительную динамику.
 В самом большом выигрыше оказались китайские компании, нарастившие свою долю с 5,4% до 9,8%. Доля японских марок выросла на 1,3% до 17,2%. Американские марки тоже могут похвастаться ростом (+0,4%), однако их рыночная доля все ещё очень мала (1%).



Ранее наш портал рассказывал, что автомобили могут стать роскошью для россиян из-за дефицита в 2022 году.

13 Мая, 2022 г.

Компания Lexus представила обновленный компактный кроссовер Lexus UX 2023 модельного года

Внедорожник получил целый ряд заметных изменений, в том числе и по части конструкции кузова.

Обновлённый Lexus UX теперь может похвастаться повышенной жёсткостью кузова благодаря измененной технологии сборки, а еще подросшим тачскрином мультимедиа и расширенным перечнем современных водительских ассистентов. Продажи обновленного японского компакт-кросса намечены на это лето. Чтобы сделать кузов кроссовера жёстче, японцы добавили 20 дополнительных точек сварки. А ещё новинке достались откалиброванные амортизаторы и 18-дюймовые колёсные диски с новыми шинами. Такая резина получила специфический узор протектора, гарантирующий более бесшумный ход.   В дорогих комплектациях мультимедиа имеет 12,3-дюймовый тачскрин высокого разрешения. На версиях подешевле стоит тачскрин на 8 дюймов. На центральном тоннеле изменили расположение кнопок, также была увеличена площадь беспроводной зарядки для гаджетов. На консоли кроссовера появилась пара USB Type-C. Мультимедиа распознаёт голосовые команды и имеет веб-браузер, который позволяет просматривать сайты. Также заявлены навигация и возможность беспроводных обновлений. Плюс автопроизводитель расширил фирменный комплекс Safety System+. Стоимость новинки пока держится в секрете.  А тем временем стало известно, что компания Audi анонсировала хэтчбек A1 2023 года в «внедорожном» исполнении Allstreet. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+