Российский завод Nissan может не возобновить производство машин в РФ до марта 2023 года

Работа этого предприятия была приостановлена из-за нехватки нужных на производстве автокомпонентов. Теперь же стало известно, что вынужденный простой продлится как минимум до марта 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Российский завод Nissan может не возобновить производство машин в РФ до марта 2023 года
О таком варианте развития событий в разговоре с Automotive News рассказал президент и гендиректор Nissan Макото Учида. По словам топ-менеджера, производство и продажи новых машин в РФ будут приостановлены на год.

С какими финансовыми потерями придётся смириться японскому автопроизводителю из-за потери российского рынка, пусть и временной, руководство Nissan распространяться не стало. Макото Учида ограничился замечанием, что все это существенно отразится на результатах марки в 2023 финансовом году. Причём не исключено, что отголоски этого решения будут появляться и в последующие годы.

О том, что Nissan прекращает поставлять свои машины в Россию, стало известно ещё в марте. И неожиданным это решение нельзя было назвать - геополитическая и экономическая ситуации вели к этому. Через несколько дней после этого официального заявления последовало ещё одно: было объявлено о приостановке производства в Санкт-Петербурге.

С конвейера этого автозавода сходили японские паркетники Qashqai, X-Trail и Murano для РФ.



Ранее наш портал рассказывал, что новый спорткар Nissan Z на австралийском авторынке оценили дешевле GR Supra.
  • Егор Панов
    При всей симпатичности ниссана, их машины не слишком годятся для российский дорог, на примере того же кашкая, машина не плохая, но подвеска очень хрупкая и ремонт далеко не бесплатный, витара куда крепче и обслуживание заметно дешевле.
    13 Мая, 2022
Добавить комментарий

На рынке в РФ выставили на продажу 12-летний седан ВАЗ-2107 с минимальным пробегом

На сайте объявлений Auto.ru на продажу выставили седан ВАЗ-2107, который сошел с конвейера в 2010 году.

 За свой жизненный цикл этот автомобиль проехал всего 1,5 тысячи километров. Его владелец оценил авто в 525 тысяч рублей. ВАЗ-2107 обладает нескрученным пробегом и заводской окраской кузова, которая отлично сохранилась благодаря хранению в закрытом гараже.  К седану прилагаются все необходимые документы, абсолютно новое запасное колесо на случай аварии. За 12 лет у машины поменялись два собственника. Последний владел авто всего 9 месяцев. Седан сохранил оригинальные крашеные штампованные диски и резину Кама Евро 129. Модель оснащена стандартным для своих лет перечнем допоснащения. В наличии имеются салонные коврики из резины, подкрылки, антикор. Обезопасить авто от угона поможет сигнализация. Два внешних зеркала по бокам ставились непосредственно на заводе. Кузов «семерки» выкрашен в серебристый металлический оттенок. В несколько последних лет своего нахождения на конвейере «Жигули» выпускались вместе с моделями переднего привода. Модель уже не имеет декор из хрома, которым могли похвалиться более ранние версии седана. Крышка багажника перешла от ВАЗ-2105. Для оформления салона использовался жесткий пластик. На тольяттинской производственной площадке такие седаны перестали собирать в 2011 году. После этого концерн еще год производил машинокомплекты для заключительного производства на ижевском заводе.  С 2008 года седан комплектовали 1.6-литровым двигателем с впрыском бензина и мощностью на 73 «лошади». Этот мотор установлен и на этом автомобиле в паре с «механикой» на 5 ступеней.   Читайте также о том, что на российском рынке продается внедорожник LADA NIVA в уникальном «охотничьем» оформлении кузова.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+