В Китае опубликовали первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года

Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
В Китае опубликовали первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года
Компания BMW готовит обновить седан 3-Series. Напомним, что нынешнее поколение выпускается с 2018 года. Фотографиями машины делится китайский орган, который занимается сертификацией нового авто. В Китае продается тот же автомобиль, что и у нас в стране.

И если бы BMW не прекратила поставки в РФ, то подобный рестайлинговый вариант мог бы появиться и в РФ. Мы видим машину с так называемым M-обвесом – здесь более спортивное и агрессивное исполнение, в первую очередь за счет бампера.

Стоит отметить, что больших изменений во внешности не произошло. Если вспомнить M3, то там переднюю часть обновили полностью. А вот у 3-Series мы видим немного иное исполнение решетки радиатора, бампер с выступами по бокам.

Дополняют образ фонари с ходовыми огнями Г-образной формы.


Куда более радикальные изменения ожидаются в интерьере, однако его пока держат в секрете. Ожидается появление одного большого экрана мультимедийного комплекса и цифровой панели приборов. Также стоит ждать новшеств и по части силовой установки. Однако для этого придется подождать премьеры – пройти она должна в 2022 году.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW завершила очередной этап испытаний электрического кроссовера iX1. Речь идет о зимних тестах.

Обновлённый электрический кроссовер Tata Nexon EV стал мощнее и дальнобойнее

Состоялся премьерный показ рестайлингового электрического кроссовера Tata Nexon EV.

 Автоконцерн Tata из Индии продемонстрировал обновленный Nexon EV с электрической силовой установкой. Этот кроссовер появился всего два года назад и пользуется хорошим спросом у местных автолюбителей, чему не мешает минимальное развитие инфраструктуры для его подзарядки.  Аккумуляторная батарея обновленного Tata Nexon EV стала мощнее на треть: с 30,2 до 40,5 кВт·ч. Она расположена под полом и после усовершенствования получилась немного толще. Из-за этого у автомобиля на 10 мм снизился дорожный просвет. Общий вес электрокара увеличился на 100 кг. При этом положительным моментом является факт того, что более мощный аккумулятор повлиял на увеличение запаса хода без подзаряда: 437 километров вместо прежних 312 км. Силовой агрегат также прибавил в мощности с 129 «лошадей» и 245 Нм до 143 сил и 250 Нм. С места до первых 100 км/ч теперь тратится на 10% меньше время, поэтому модель проезжает это расстояние за 9 секунд вместо 9,9 сек. до обновления.  Кузов электрокара не дотянул до 4 метров из-за налоговых льгот, действующих на бюджетный транспорт в Индии. Инженеры бренда смогли скомпоновать электромотор таким образом, чтобы не пришлось менять уровень пола в багажнике с объемом на 350 литров.  Кроссовер Tata Nexon с двигателем внутреннего сгорания производят на протяжении пять лет. В 2022 году модель считается самой покупаемой в Индии. На ее базе выпустили 13 000 электрических вариантов. Модель в версии с ДВС продается от 1 млн 260 тысяч до 1 млн 48 тысяч рублей при переводе на российские деньги. Кроссовер с электромотором будет продаваться от 1 млн 51 тыс. до 1 млн 63 тысяч рублей.  Читайте также о том, что Tata Motors презентовала концепт электрического паркетника Avinya 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+