В Сети появился рендер на Mercedes S-class с дизайном от BMW

Независимый художник представил свое ведение того, каким бы был представительский Mercedes-Benz S-class с дизайном от BMW 7 Series. Получившийся автомобиль выглядит достаточно интересно.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на Mercedes S-class с дизайном от BMW
 В течение многих лет Mercedes-Benz S-class и BMW 7 Series были конкурентами друг другу в сегменте автомобилей высшего класса. Оба они представили множество инноваций, и хотя они кажутся похожими по исполнению, этот немецкий дуэт сильно отличается друг от друга. Машины Mercedes всегда отличались величественным подходом с созданию дизайна, ставя комфорт и изысканность. Аналоги от баварского бренда, могли похвастать теми же преимуществами, но в тоже время добавляли немного спортивной составляющей.

Таким образом, оба седана имеют огромную армию поклонников из числа богачей, которым нужен самый комфортный транспорт. 


Но недавно представленная "семерка" — это огромный прорыв для BMW, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения исполнения. Спорная решетка радиатора и дизайн разделенных фар, безусловно, вызывают неоднозначную реакцию у людей. Интересно, что столь неоднозначный подход с дизайну фар, кажется, смотрится довольно хорошо, когда применяется к более консервативному S-классу.

 Немецкий художник Андраш Верес решил наложить переднюю часть BMW на Mercedes, и мы должны сказать, что последнему лучше идет дизайн с раздельными фарами. С другой стороны, эта стильная особенность немного странно смотрится с традиционной фальшрадиаторной решеткой Tri-star и придает этому автомобилю зловещий вид, которого не хватает обычному исполнению седана. При этом мы по-прежнему думаем, что оригинальная передняя часть Merc является самой привлекательной из трех (на фото ниже).

 Отличительная обработка фар, впервые увиденная на обновленной версии BMW X7, вызвала споры среди любителей BMW. Некоторым это нравится, в то время как другие ненавидят резкое изменение дизайна. 

 Недавно другой художник по рендерингу применил дизайн разделенных фар к более элегантной 8-й серии, и результаты были столь же удивительными. С другой стороны, стройная 8-я серия также имеет гораздо менее показную решетку радиатора, чем 7-я серия и тот же X7, так что, возможно, это большая решетка, которая просто не работает с этим конкретным дизайном фар. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz продал гоночное купе 300 SLR за 9,342 миллиарда рублей. По неподтверждённым слухам, немецкий бренд продал гоночное купе Mercedes-Benz 300 SLR, которое находилось в его собственной коллекции долгие годы. Машина была продана 6 мая за невероятные 142 миллиона долларов или 9 342 180 000 руб.

Volkswagen выпустит в КНР новый купеобразный кроссовер Tavendor на базе Teramont X

Концерн Volkswagen добавит в свою модельную линейку новый паркетник под названием Tavendor.

 Эта новинка позиционируется как аналог купе-кроссовера Teramont X. Ее намерены продавать исключительно на китайском авторынке. На днях в Сети появились изображения нового автомобиля.  Новый кроссовер Tavendor разрабатывался на совместном предприятии FAW-Volkswagen, чтобы предложить автолюбителям из Китая как можно больше моделей для выбора. Паркетник основан на базе более короткого собрата Teramont X с использованием модульной платформы MQB с поперечной установкой двигателя и переднеприводной системой.  Согласно сведениям сертификационного органа КНР, между колесами насчитывается 2980 мм, повторяя аналогичный показатель у модели Teramont. По габаритам новинка будет немного больше. Кузов растянулся на 4936 мм, ширина равна 2015 мм, а высота составляет 1756 мм.  Интерьер рассчитан только на пять мест. Третий ряд сидений не запланирован даже в будущем. В гамме двигателей указывается безальтернативный турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра и отдачей на 186 «лошадей». Немного позже станут доступны еще два мотора от родственного Teramont X. Речь идет о турбодвигателях на 2 и 2,5 литра мощностью на 220 и 299 «лошадей» соответственно. Вместе с ними трудится роботизированная коробка передач DSG на 7 ступеней с «роботом» и полноприводной системой.   Более подробные данные появятся после официального дебюта. В автосалонах Китая модель появится в четвертом квартале этого года.  Читайте также о том, что концерн Volkswagen продемонстрировал тизер трех бюджетных электрокаров 2025 года для испанского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+