Volkswagen выпустит в КНР новый купеобразный кроссовер Tavendor на базе Teramont X
Концерн Volkswagen добавит в свою модельную линейку новый паркетник под названием Tavendor.
Эта новинка позиционируется как аналог купе-кроссовера Teramont X. Ее намерены продавать исключительно на китайском авторынке. На днях в Сети появились изображения нового автомобиля.
Новый кроссовер Tavendor разрабатывался на совместном предприятии FAW-Volkswagen, чтобы предложить автолюбителям из Китая как можно больше моделей для выбора. Паркетник основан на базе более короткого собрата Teramont X с использованием модульной платформы MQB с поперечной установкой двигателя и переднеприводной системой.
Интерьер рассчитан только на пять мест. Третий ряд сидений не запланирован даже в будущем. В гамме двигателей указывается безальтернативный турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра и отдачей на 186 «лошадей». Немного позже станут доступны еще два мотора от родственного Teramont X. Речь идет о турбодвигателях на 2 и 2,5 литра мощностью на 220 и 299 «лошадей» соответственно. Вместе с ними трудится роботизированная коробка передач DSG на 7 ступеней с «роботом» и полноприводной системой.
Более подробные данные появятся после официального дебюта. В автосалонах Китая модель появится в четвертом квартале этого года.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen продемонстрировал тизер трех бюджетных электрокаров 2025 года для испанского авторынка.
По теме
Новый кроссовер Tavendor разрабатывался на совместном предприятии FAW-Volkswagen, чтобы предложить автолюбителям из Китая как можно больше моделей для выбора. Паркетник основан на базе более короткого собрата Teramont X с использованием модульной платформы MQB с поперечной установкой двигателя и переднеприводной системой.
Согласно сведениям сертификационного органа КНР, между колесами насчитывается 2980 мм, повторяя аналогичный показатель у модели Teramont. По габаритам новинка будет немного больше. Кузов растянулся на 4936 мм, ширина равна 2015 мм, а высота составляет 1756 мм.
Интерьер рассчитан только на пять мест. Третий ряд сидений не запланирован даже в будущем. В гамме двигателей указывается безальтернативный турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 литра и отдачей на 186 «лошадей». Немного позже станут доступны еще два мотора от родственного Teramont X. Речь идет о турбодвигателях на 2 и 2,5 литра мощностью на 220 и 299 «лошадей» соответственно. Вместе с ними трудится роботизированная коробка передач DSG на 7 ступеней с «роботом» и полноприводной системой.
Более подробные данные появятся после официального дебюта. В автосалонах Китая модель появится в четвертом квартале этого года.
Читайте также о том, что концерн Volkswagen продемонстрировал тизер трех бюджетных электрокаров 2025 года для испанского авторынка.