Электромобиль Fisker PEAR будут собирать на заводе Foxconn в Лордстауне
Компания Foxconn завершила покупку завода Lordstown в Огайо и теперь превратит его в «важный центр производства электромобилей в Северной Америке».
Первоначально о сделке было объявлено в прошлом году, и ее завершение означает, что около четырехсот сотрудников Lordstown Motors теперь будут работать в Foxconn. Кроме того, Foxconn и Lordstown объявили о подписании новых соглашений о контрактном производстве и создании совместных предприятий для разработки продукции. Foxconn инвестирует 55 миллионов долларов в новое совместное предприятие и будет владеть 55% контрольным пакетом акций.
В соответствии с условиями соглашения Foxconn и Lordstown будут использовать «Открытую платформу электромобилей Mobility in Harmony (MIH) для совместного проектирования и разработки транспортных программ для мирового рынка коммерческих автомобилей». Компании также будут работать вместе, чтобы вывести на рынок пикап Endurance.
Также Fisker объявил, что электрическая модель Pear будет производиться на заводе Foxconn в Огайо. Производство планируется начать в 2024 году, и компании рассчитывают производить не менее 250 000 единиц ежегодно после начального периода наращивания мощности.
Мы также можем видеть изогнутую переднюю стойку, ярко выраженные колесные арки и дверные ручки, установленные заподлицо. К ним присоединяются пиксельные световые акценты, угловатая плечевая линия и массивные колеса.
А тем временем стало известно, что Changan анонсировал рестайлинг для Changan Eado Plus.
По теме
В соответствии с условиями соглашения Foxconn и Lordstown будут использовать «Открытую платформу электромобилей Mobility in Harmony (MIH) для совместного проектирования и разработки транспортных программ для мирового рынка коммерческих автомобилей». Компании также будут работать вместе, чтобы вывести на рынок пикап Endurance.
Также Fisker объявил, что электрическая модель Pear будет производиться на заводе Foxconn в Огайо. Производство планируется начать в 2024 году, и компании рассчитывают производить не менее 250 000 единиц ежегодно после начального периода наращивания мощности.
Планируется, что Pear будет стоить менее 29 900 долларов США без учета льгот. Причём электрокар специально разрабатывался для «быстрого и упрощенного производства». Автомобиль будет ездить на новой архитектуре.
На данный момент мало что известно о будущей новинке, но Fisker уже выпустил первые тизеры. Новинка явно следует по стопам Ocean, но имеет характерное «закругленное переднее ветровое стекло, вдохновленное стеклянным навесом планера».Мы также можем видеть изогнутую переднюю стойку, ярко выраженные колесные арки и дверные ручки, установленные заподлицо. К ним присоединяются пиксельные световые акценты, угловатая плечевая линия и массивные колеса.
А тем временем стало известно, что Changan анонсировал рестайлинг для Changan Eado Plus.