Электромобиль Fisker PEAR будут собирать на заводе Foxconn в Лордстауне

Компания Foxconn завершила покупку завода Lordstown в Огайо и теперь превратит его в «важный центр производства электромобилей в Северной Америке».

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Fisker PEAR будут собирать на заводе Foxconn в Лордстауне
Первоначально о сделке было объявлено в прошлом году, и ее завершение означает, что около четырехсот сотрудников Lordstown Motors теперь будут работать в Foxconn. Кроме того, Foxconn и Lordstown объявили о подписании новых соглашений о контрактном производстве и создании совместных предприятий для разработки продукции. Foxconn инвестирует 55 миллионов долларов в новое совместное предприятие и будет владеть 55% контрольным пакетом акций.

В соответствии с условиями соглашения Foxconn и Lordstown будут использовать «Открытую платформу электромобилей Mobility in Harmony (MIH) для совместного проектирования и разработки транспортных программ для мирового рынка коммерческих автомобилей». Компании также будут работать вместе, чтобы вывести на рынок пикап Endurance.

Также Fisker объявил, что электрическая модель Pear будет производиться на заводе Foxconn в Огайо. Производство планируется начать в 2024 году, и компании рассчитывают производить не менее 250 000 единиц ежегодно после начального периода наращивания мощности.

Планируется, что Pear будет стоить менее 29 900 долларов США без учета льгот. Причём электрокар специально разрабатывался для «быстрого и упрощенного производства». Автомобиль будет ездить на новой архитектуре. 
На данный момент мало что известно о будущей новинке, но Fisker уже выпустил первые тизеры. Новинка явно следует по стопам Ocean, но имеет характерное «закругленное переднее ветровое стекло, вдохновленное стеклянным навесом планера».

Мы также можем видеть изогнутую переднюю стойку, ярко выраженные колесные арки и дверные ручки, установленные заподлицо. К ним присоединяются пиксельные световые акценты, угловатая плечевая линия и массивные колеса.



А тем временем стало известно, что Changan анонсировал рестайлинг для Changan Eado Plus

Huracan Sterrato от Lamborghini готовится стать суперкаром с высоким клиренсом, вдохновленным ралли

Lamborghini делает ставку на Urus, но предстоящий Huracan Sterrato — это своего рода «кроссовер».

 Серийная модель Lamborghini Huracan Sterrato, дебютировавшая в виде концепта в 2019 году, представляет собой суперкар с высокой посадкой, который следует формуле, аналогичной Porsche 911 Safari.  Хотя на этом прототипе особо не на что смотреть, увеличенный дорожный просвет сразу бросается в глаза. Пока слишком рано говорить о том, насколько приподнят Huracan, но концепт получил 47 мм дорожного просвета, а также улучшенные углы въезда и съезда. Помимо увеличенного дорожного просвета, на фото модели можно видеть воздухозаборник на крыше. Но в прототипе отсутствуют вспомогательные фары, рейлинги на крыше и расширенные расширители крыльев. Эти компоненты могут появиться на серийной модели, поскольку они появились на предположительно просочившейся фотографии, а предыдущие прототипы были с рейлингами на крыше. Ожидается, что модель будет основана на Huracan Evo, поэтому она может быть получить под капот 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 631 л.с. Он соединен с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода, что позволяет стандартной модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость, превышающую 325 км/ч.  Lamborghini, скорее всего, внесет ряд изменений в Sterrato. В частности, концепт имел усиление днища и систему Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata со специальными внедорожными калибровками. Гендиректор Lamborghini Стефан Винкельманн ранее сообщил, что в этом году будут представлены «две модификации» Huracan. Одной из них была Tecnica, а другой, скорее всего, будет Sterrato.   Читайте также о том, что продажи и прибыль Lamborghini в первом квартале достигли новых высот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+