Компания Bentley хочет пересмотреть распределение типов водительских прав в Европе
Bentley просит Европейскую комиссию повысить лимит веса для водительских прав в странах ЕС. Дело в том, что новые автомобили Bentley становятся слишком тяжелыми для действующих правил.
Современные роскошные автомобили становятся больше и тяжелее с каждым новым поколением в результате добавления новых функций, тяжелых электрифицированных силовых агрегатов и увеличения общих размеров. Новый Bentley Bentayga с удлиненной колесной базой — идеальный пример этому с его новым весом в 2 514 кг и полной массой автомобиля 3 250 кг. Эти цифры опасно приближаются к ограничениям по весу, прописанных в водительских правах для стран Европейского Союза, и британский автопроизводитель предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что его европейским клиентам не запретят водить новые Bentley.
Согласно австралийскому изданию, производитель из Англии в настоящее время является самым тяжелым брендом концерна VAG со средним весом автомобиля в 2 308 кг в линейке из четырех моделей.
«Правила лицензирования… Должно произойти серьезное изменение в лицензировании», — сказал Крис Коул, директор линейки продуктов Bentayga. «На данный момент, с современными технологиями, полная масса автомобиля будет достигать потолка всей Европы. Это активный диалог с органами сертификации по мере изменения ситуации».
Позиция Bentley, похоже, радикально отличается от того, что в настоящее время выражает BMW. Голосом Кристофа Фагшлунгера, руководителя проекта нового семейства BMW 7 серии, баварская компания заявила, что новые автомобили не станут тяжелее. Два самых тяжелых автомобиля бренда, доступных в настоящее время, — это i7 (2 640 кг) и обновленный X7 (2480 кг), хотя, по словам Фагшлунгера, это, вероятно, потолок, когда речь идет о весе автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом плагин-гибридной версию купе Continental GT. Новинка поступит в продажу с обозначением Continental GT PHEV.
Во время предварительного показа недавно представленного кроссовера Bentayga EWB (индекс для обозначения версии модели с увеличенной колесной базой) представитель компании, решил использовать свои инструменты лоббирования интересов компании в Европейской комиссии, чтобы договориться о более высоких ограничениях веса для водителей по всему континенту.
Согласно австралийскому изданию, производитель из Англии в настоящее время является самым тяжелым брендом концерна VAG со средним весом автомобиля в 2 308 кг в линейке из четырех моделей.
«Правила лицензирования… Должно произойти серьезное изменение в лицензировании», — сказал Крис Коул, директор линейки продуктов Bentayga. «На данный момент, с современными технологиями, полная масса автомобиля будет достигать потолка всей Европы. Это активный диалог с органами сертификации по мере изменения ситуации».
Позиция Bentley, похоже, радикально отличается от того, что в настоящее время выражает BMW. Голосом Кристофа Фагшлунгера, руководителя проекта нового семейства BMW 7 серии, баварская компания заявила, что новые автомобили не станут тяжелее. Два самых тяжелых автомобиля бренда, доступных в настоящее время, — это i7 (2 640 кг) и обновленный X7 (2480 кг), хотя, по словам Фагшлунгера, это, вероятно, потолок, когда речь идет о весе автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley тестирует плагин-гибридную версию купе Continental GT. Западные издания опубликовали фотографии с прототипом плагин-гибридной версию купе Continental GT. Новинка поступит в продажу с обозначением Continental GT PHEV.