Объемы реализации автомобилей без пробега в Германии рухнули на 21,5% в апреле 2022 года

Немецкие дилеры продали на 21,5% меньше машин без пробега по итогам апрельских продаж, чем год назад за этот же промежуток времени. Это обусловлено глобальной нехваткой комплектующих и сложностями с логистическими цепочками, которые прервались из-за военного конфликта на Украине.

Комментировать
Поделиться:
Объемы реализации автомобилей без пробега в Германии рухнули на 21,5% в апреле 2022 года
 Аналитики портала Njcarопубликовали рейтинг наиболее востребованных моделей машин, которые выбирали немецкие автолюбители в разгар кризиса в середине весны 2022 года. 
В апреле продажи машин опустились до показателя в 180 264 купленных машин.
 
Наибольший спрос наблюдался на автомобили родного автопрома от концерна Volkswagen, дилерские центры которого продали 29 800 новых машин. Но это на 30,9% хуже показателей аналогичного периода прошлого года.

В ТОП-3 лидеров продаж среди всех автопроизводителей вошли только модели Volkswagen. Это хэтчбек Golf, который купили 4 372 водителей со снижением их заинтересованности на 39,3% по отношению к прошлому году, седан Passat с итогом в 3 977 реализованных машин и снижением продаж на 7,9%, а также паркетник T-Roc, разошедшийся тиражом в 3 862 авто (-21,2%).
  Вторую позицию среди автоконцернов заняла компания BMW, машины которой купили 16 527 автолюбителей (-19,1%). У этого бренда чаще всего покупали кроссовер BMW X3. Его выбрали 2 484 человек. Это прирост к прежнему показателю на 37,9%.

 Завершает лидерскую «тройку» концерн Mercedes-Benz с показателем в 16 471 авто. Это на 25,1% меньше, чем в том году. Самой покупаемой моделью оказался Mercedes C-Class с итогом продаж в 2 492 авто и приростом на 96,2%.

060121_10.jpg

  Читайте также о том, что автогигант Stellantis считает, что дефицит запчастей сохранится на продолжительно время.

Компания Cadillac презентовала самый мощный серийный внедорожник Escalade-V 2023 года

Новый Cadillac Escalade-V 2023 года помимо своего ревущего 682-сильного мотора V8 получил сделанную на заказ подвеску, большие тормоза и интерьер, полный роскошных функций, включая аудиосистему с 36 динамиками.

 Трехрядный внедорожник будет предлагаться как в стандартной (3071 мм), так и в версии ESV (3406 мм) с длинной колесной базой по цене от 149 990 долларов США, что делает его самым дорогим серийным Cadillac.  Под капотом Cadillac Escalade-V находится собранный вручную 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который передает мощность на все четыре колеса через 10 АКПП. Он очень похож на двигатель Cadillac CT5-V Blackwing, но заменяет нагнетатель седана на более крупный 2,65-литровый агрегат. При весе африканского лесного слона 2820 кг для стандартной модели и 2906 кг для ESV, двигатель V8 с наддувом 682 л.с. и 885 Нм позволяют разогнаться до 96 км/ч всего за 4,4 секунды. При необходимости Escalade может передать до 67 процентов мощности на заднюю ось. Cadillac также имеет различные режимы вождения. Есть даже практичный режим «Снег/Лед», который можно применить к двигателю и системе полного привода. Escalade-V наполнен современными и несколько передовыми системами. Технология громкой связи GM Super Cruise будет дополнительной функцией по цене около 2500 долларов. В салоне каждой модели Escalade-V покупатели найдут около 38 дюймов общей диагонали дисплея, что вдвое превышает плотность пикселей 4K-телевизора. В этот 38-дюймовый дисплей входит 14,2-дюймовый центральный кластерный дисплей, который использует дополненную реальность для предоставления дополнительной информации при активной навигации.  Также Escalade-V получит акценты черного, темно-рыжего или зебрового дерева. Сиденья переднего ряда имеют функцию массажа, а все три ряда имеют обивку из анилиновой кожи. Аудиосистема AKG Studio Reference идет с 36 динамиками с 3D-объемным звуком, визуализацией навигации и многим другим.    На передней части автомобиля присутствует черная решетка Sport Mesh, используемая на других моделях V. Модель получила уникальные 22-дюймовые колеса, а также изготовленные на заказ передние тормоза Brembo с тормозными суппортами Edge Red и фирменную выхлопную трубу с четырьмя патрубками.  Весь пакет гигантской чрезмерной роскоши, мощности и технологий поступит в продажу в конце лета. Cadillac заявляет, что производство будет ограничено. Подробные цены и варианты будут рассекречены позже.   Читайте такде о том, что электрический кроссовер Cadillac Lyriq получит полный привод и 500-сильный мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+