Отечественная LADA Niva возглавила ТОП-10 самых продаваемых внедорожников в РФ в апреле 2022 года

Несмотря на падение продаж, сегмент кроссоверов и внедорожников остается самым популярным на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Отечественная LADA Niva возглавила ТОП-10 самых продаваемых внедорожников в РФ в апреле 2022 года
Редакция портала Carsweek знакомит читателей с самыми продаваемыми машинами сегмента SUV. За отчетный период принят апрель 2022 года. Бестселлером стала отечественная LADA Niva – эти машины купили 1 941 раз, что соответствует снижению спроса на 64%.

Вторая позиция у корейского кроссовера Hyundai Creta – его выбрали 1 162 раза, а это сразу на 82% меньше, чем годом ранее. «Бронза» рейтинга у кроссовера Renauld Duster с результатом 644 шт. и падением продаж на те же 82%.

Будущее этого авто вообще туманно в свете остановки завода Renault в Москве. Четвертое место достается Kia Seltos – дилеры бренда реализовали 578 таких машин (-62%).

Замыкает пятерку лидеров японский Mitsubishi Outlander – этот автомобиль купили 526 жителей РФ (-66%).
Рамный внедорожник УАЗ «Патриот» стал шестым – в апреле он разошелся тиражом в 433 экземпляра (-55%). Следом расположились два кроссовера компании Kia. Стильный Sportage был продан 382 раза (-87%), а более габаритный Sorento купили 372 жителя РФ (-74%). Дополняют ТОП-10 Hyundai Tucson нового поколения (369 шт., рост продаж в 9 раз) и Mazda CX-5 (363 шт., -76%).



Ранее мы рассказывали об абсолютных бестселлерах рынка РФ по итогам апреля 2022 года. Возглавляют рейтинг модели марки LADA.

Renault считает, что слишком ранний переход на электромобили вреден окружающей среде

В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор французского бренда высказался о том, что стремительный переход всей автомобильной промышленности на электромобили нанесет вред окружающей среде. "Не прекращайте инвестировать в ДВС" - отдельно отметил глава компании.

Европейская комиссия хочет запретить продажу всех новых автомобилей с дизельными, бензиновыми и гибридными двигателями к 2035 году, но, по мнению многих отраслевых специалистов, эта стратегия слишком агрессивна. Некоторые, например глава Renault Лука де Мео, даже говорят о том, что этот шаг может оказать негативное влияние на окружающую среду и общество. Выступая на саммите «Будущее автомобиля», де Мео объяснил, что слишком быстрый переход на полностью электрические транспортные средства, вероятно, не спасет планету.    На первый взгляд это может показаться немного запутанным, но лидер французской компании сказал, что вложение огромного количества денег в технологии создания электромобилей сократит инвестиции в двигатели, работающие на ископаемом топливе, которые в свою очередь, могут стать более загрязняющими окружающую среду.  «Первое, что я хочу сказать, это то, что Renault, очевидно, очень привержена электромобилям», — сказал де Мео. «Мы начали разработки в этой области очень рано и продолжаем верить, что электромобили и, возможно, водород могут стать хорошим решением для некоторых сегментов автомобилей с ДВС вместе старого-доброго бензина или дизельного топлива. Но если вы посмотрите на статистические данные, станет очевидным, что продажи двигателей внутреннего сгорания, включая гибриды, еще не достигли своего пика. Существуют проблемы с социальной, финансовой и экологической точек зрения, которые следует учитывать».  Де Мео — не первый руководитель отрасли, который выражает свое мнение о том, что слишком ранний переход на электромобили может нанести вред окружающей среде и обществу. Совсем недавно генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что, вероятно, еще слишком рано для отрасли полностью переходить на электроэнергию. Он выступил с речью на том же саммите, где сказал, что потребительский спрос, на электромобили вероятно, существует, но инфраструктура, поддерживающая производство и эксплуатацию электромобилей, еще не готова. Не так давн, наше издание писало о том, что Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году.  Об этом глава немецкого автоконцерна Герберт Дисс заявил на недавней отраслевой конференции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+