Этот прототип Ferrari SF90 Versione Speciale получил крутые аэродинамические особенности

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен частично закамуфлированный прототип гибридного суперкара Ferrari SF90 в более мощной версии Versione Speciale. Среди прочего, можно заметить огромное количество различных обновлений аэродинамики новинки.

Комментировать
Поделиться:
Этот прототип Ferrari SF90 Versione Speciale получил крутые аэродинамические особенности
 Предстоящий кроссовер Purosangue, безусловно, является долгожданным автомобилем от Ferrari, но это не единственная новинка от итальянского бренда. Модифицированный SF90 был заснят на видео всего несколько дней назад, и теперь у нас есть подробные "шпионские" снимки еще одного тестового прототипа этого авто, который получил камуфляж лишь в передней части.
 


Есть веская причина для камуфляжных покрытий. Похоже, что Ferrari работает над аэродинамически улучшенным SF90 Stradale, который, возможно, получит префикс VS.


 Это расшифровывается как Versione Speciale, хотя, возможно, это название не будет использовано вовсе. VS использовался для маркировки тестовых версий того, что впоследствии пошло в продажу как 812 Competizione. Таким образом, окончательным названием может быть SF90 Competizione, или, возможно, SF90 Speciale, или просто VS. Каким бы ни было название, без сомнения, это будет достаточно быстрым автомобилем.

 Пока мы знаем только об аэродинамических изменениях. Камуфляж хорошо скрывает детали экстерьера, но новый капот имеет S-образный воздуховод, похожий на тот, который есть у модели 488 Pista. Незначительные изменения в вентиляционных отверстиях на нижней панели сложнее увидеть, но новые отверстия под фарами довольно очевидны. Если очень внимательно посмотреть на боковые панели, можно предположить, что маленькие вертикальные ребра перед колесами либо уменьшились, либо исчезли.

 Камуфляж перенесен на переднюю часть, поэтому сзади мы не видим никаких изменений. Тем не менее, зарубежные источники говорят, что в какой-то момент может появиться заднее антикрыло большего размера.

 Аэродинамические изменения касаются прижимной силы. Воздух, поднимающийся от бампера, проходит через капот, создавая прижимную силу и создавая эффект всасывания. С добавлением заднего антикрыла Ferrari, безусловно, может превратить SF90 в еще более способного преодолевать повороты на большой скорости суперкар, чем он уже есть. 



Не так давно, наше издание писало о том, что итальянская компания Ferrari представила суперкар SP48 Unica 2022 года.  Новый итальянский гиперкар войдёт в семейство One-off. Работа над этой моделью велась под руководством центра дизайна Ferrari, где управленческие функции возложены на главного дизайнера Флавио Манцони.

Команда Mercedes даже не думает уходить из гонок F1

Представители немецкого бренда сказали о том, что команда Mercedes е собирается уходить из гонок F1, даже несмотря на приверженность полностью электрическим силовым агрегатам. Организаторы Формулы-1 объявили о том, что гоночные болиды и дальше будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания.

 Mercedes уже объявил о планах разрабатывать только платформы для электромобилей начиная с 2025 года и продавать исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов «там, где позволяют рыночные условия» к концу десятилетия. Между тем, автомобили Формулы-1 не откажутся от двигателя внутреннего сгорания, поскольку новые правила проведения этих культовых гонок, которые должны вступить в силу с сезона 2026 года, по-прежнему будут подразумевать использование старого доброго ДВС.  Автомобили F1 2022 года будут работать на топливе E10, которое представляет собой смесь 10-процентного этанола и 90-процентного обычного топлива.    В 2026 году, когда Porsche и Audi присоединятся к крупнейшему в мире соревнованию по автоспорту, двигатель внутреннего сгорания полностью перейдет на возобновляемое синтетическое топливо. Голосом своего генерального директора Олы Келлениуса, Mercedes сообщил о том, что немецкий бренд класса люкс «решил пойти по пути обезуглероживания — это единственное решение, которое вы можете принять — и то же самое касается Формулы-1».  Глава немецкого бренда заявил, что, несмотря на то, что автомобили Формулы-1 в 2026 году все еще будут иметь двигатель внутреннего сгорания, ДВС «будет использоваться в качестве лаборатории для разработки топлива, не содержащего CO2». В настоящее время Келлениус говорит, что аккумуляторные технологии еще недостаточно развиты, чтобы участвовать в гонках на таких площадках, как Yas Marina Circuit в Абу-Даби, используя исключительно электроэнергию. Тем не менее, он обратил внимание на то, что при использовании двигателя внутреннего сгорания можно обойтись без CO2, используя синтетическое топливо. На вопрос о возможном слиянии Формулы-1 и Формулы-Е, высшее руководство Mercedes отказалось дать прямой ответ: «Я не хочу спекулировать на этом. Все, что я знаю, это то, что Формула-1 всегда будет оставаться вершиной автоспорта». Мы знаем, что AMG работает над своей первой специальной электрической платформой для уличных автомобилей. Концепт Vision AMG будет представлен 19 мая перед выпуском следующего серийного автомобиля в 2025 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Формула-1 пройдет по улицам Лас-Вегаса в 2023 году. Формула-1 будет участвовать в гонках в Лас-Вегасе в течение сезона 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+