Команда Mercedes даже не думает уходить из гонок F1

Представители немецкого бренда сказали о том, что команда Mercedes е собирается уходить из гонок F1, даже несмотря на приверженность полностью электрическим силовым агрегатам. Организаторы Формулы-1 объявили о том, что гоночные болиды и дальше будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Команда Mercedes даже не думает уходить из гонок F1
 Mercedes уже объявил о планах разрабатывать только платформы для электромобилей начиная с 2025 года и продавать исключительно автомобили с нулевым уровнем выбросов «там, где позволяют рыночные условия» к концу десятилетия. Между тем, автомобили Формулы-1 не откажутся от двигателя внутреннего сгорания, поскольку новые правила проведения этих культовых гонок, которые должны вступить в силу с сезона 2026 года, по-прежнему будут подразумевать использование старого доброго ДВС.

mercedes-amg-one-side-view-spy-photo.jpg

 Автомобили F1 2022 года будут работать на топливе E10, которое представляет собой смесь 10-процентного этанола и 90-процентного обычного топлива. 

 
В 2026 году, когда Porsche и Audi присоединятся к крупнейшему в мире соревнованию по автоспорту, двигатель внутреннего сгорания полностью перейдет на возобновляемое синтетическое топливо. Голосом своего генерального директора Олы Келлениуса, Mercedes сообщил о том, что немецкий бренд класса люкс «решил пойти по пути обезуглероживания — это единственное решение, которое вы можете принять — и то же самое касается Формулы-1».

 Глава немецкого бренда заявил, что, несмотря на то, что автомобили Формулы-1 в 2026 году все еще будут иметь двигатель внутреннего сгорания, ДВС «будет использоваться в качестве лаборатории для разработки топлива, не содержащего CO2». В настоящее время Келлениус говорит, что аккумуляторные технологии еще недостаточно развиты, чтобы участвовать в гонках на таких площадках, как Yas Marina Circuit в Абу-Даби, используя исключительно электроэнергию. Тем не менее, он обратил внимание на то, что при использовании двигателя внутреннего сгорания можно обойтись без CO2, используя синтетическое топливо.

На вопрос о возможном слиянии Формулы-1 и Формулы-Е, высшее руководство Mercedes отказалось дать прямой ответ: «Я не хочу спекулировать на этом. Все, что я знаю, это то, что Формула-1 всегда будет оставаться вершиной автоспорта». Мы знаем, что AMG работает над своей первой специальной электрической платформой для уличных автомобилей. Концепт Vision AMG будет представлен 19 мая перед выпуском следующего серийного автомобиля в 2025 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что Формула-1 пройдет по улицам Лас-Вегаса в 2023 году. Формула-1 будет участвовать в гонках в Лас-Вегасе в течение сезона 2023 года.
11 Мая, 2022 г.

Компания Hyundai тестирует индийскую версию обновлённого Hyundai Solaris

В Индии этот автомобиль носит имя Verna (на других рынках модель знают как Solaris и Accent). Прежде прототип замечали только в Южной Корее, сейчас же будущую новинку запечатлели на дорогах Индии.

У себя на родине обновлённый Hyundai Solaris (Verna) может появиться до конца нынешнего года. Автомобиль в индийской спецификации дебютирует в начале 2023 года, делится сроками запуска новинки Autocar India. Вместе с этим издание публикует шпионские снимки тестового прототипа. Благодаря этим фотографиям мы знаем, что дизайн нового Verna/Solaris будет похож на стилистику «старшей» Elantra. Уже в «базе» седан получит массивную решётку радиатора, причём головная оптика будет визуально объединена с ней. Передний бампер получит выступающую нижнюю часть, а задним фарам достанется угловатая форма. Внешне новая Verna выглядит крупнее дореформенного авто, правда, конкретные цифры пока не называются.  Опционально будет доступен люк на крыше, а ещё в перечне опций заявлены вентиляция передних кресел и оптика на светодиодах. Мультимедиа имеет тачскрин на 10,25 дюйма, как у модели i20, также у новинки есть цифровая приборка. По предварительным данным, обновлённой Verna оставят 1,5-литровый бензиновый мотор и турбодизель того же объема. Также анонсирован «мягкий» гибрид. С такой модификацией седан сможет соперничать с более экономичными Maruti Suzuki Ciaz и Honda City. Ранее наш портал рассказывал, что LADA и Hyundai вошли в ТОП-5 брендов автомобилей, которые российские водители чаще всего оформляют в кредит. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+