Гендиректор Mercedes-Benz намерен отказаться от ряда моделей базового уровня

Генеральный директор Mercedes предполагает, что компания может отказаться от некоторых моделей начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор Mercedes-Benz намерен отказаться от ряда моделей базового уровня
 Mercedes находится в процессе оптимизации своего модельного ряда. Похоже, модели начального уровня, такие как A-Class, могут оказаться в сложной ситуации.

 Официально ничего не объявлено, но Autocar сообщает, что гендиректор Mercedes Ола Келлениус использовал саммит Financial Times Future of the Car, чтобы сказать о намерении подробно обсудить этот вопрос на следующей неделе. По его словам, концерн не ставит целью быть конкурентом массовых производителей. Компания скорее будет «смотреть вверх, чем вниз», что говорит о том, что автопроизводитель хочет сосредоточиться на моделях более высокого класса.

В то время как Келлениус не сказал, какие модели начального уровня могут быть исключены из модельной линейки. Семейство A-Class сейчас находится в нижней части их линейки и уходит с североамериканского рынка.
Ранее представители компании сообщили, что после тщательного рассмотрения MBUSA больше не будет предлагать седан V177 A-Class (A220W / A220W4) в США после текущего модельного года (MY22). Несмотря на то, что A-Class был очень хорошо принят клиентами бренда с момента его появления в 2019 году, это решение согласуется с постоянными усилиями концерна по оптимизации своей стратегии развития модельной линейки. Паркетник GLA займет позицию A-Class в качестве точки входа в ассортимент продукции MBUSA.

 Если это утверждение будет принято во внимание во всем мире, возможно, Mercedes хочет, чтобы их модельный ряд начального уровня сосредоточился на кроссоверах, а не на седанах и хэтчбеках.

2019-Mercedes-A-Class-1.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz начнет продажи машин с автопилотом 17 мая 2022 года.

Компания Mercedes-Benz анонсировала новый электрический концепт-кар Mercedes-AMG

Электрический концепт дебютирует 19 мая 2022 года.

 Главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер сегодня опубликовал в Instagram тизер загадочного нового концептуального автомобиля под названием Vision AMG.  «Приготовьтесь к нашему полностью электрическому шоу-кару — Vision AMG», — написал Вагенер. Однако никаких дополнительных подробностей об автомобиле, кроме чертежей его контура, он не сообщил. Этот рисунок очень напоминает другой недавний выставочный автомобиль, Mercedes EQXX. Представленный 3 января автомобиль с высокими аэродинамическими характеристиками имеет обтекаемый дизайн с коротким капотом и длинной покатой крышей, подобно сегодняшнему концепту. Однако новый концепт-кар выглядит более агрессивно, чем EQXX. Его конструкция дает коэффициент лобового сопротивления 0,17, что позволяет EQXX иметь запас хода в 1000 км. Как концептуальный автомобиль, ориентированный на запас хода, он не особенно мощный.  В Mercedes заявили, что, несмотря на батарею на 100 кВтч, шоу-кар EQXX приводился в движение одним электродвигателем, установленным сзади, мощностью на 201 л.с. Хотя объективно достаточно для современного автомобиля, это вряд ли те уровни мощности, с которыми ассоциируется AMG.   В сентябре прошлого года автопроизводитель представил Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+. Этот электромобиль оснащен двумя двигателями, которые развивают крутящий момент до 751 л. разогнаться до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Однако эта мощность идет с компромиссами по дальности. Несмотря на батарею емкостью 107,8 кВтч со специальной проводкой AMG, EQS 53 4MATIC может проехать только 526–580 км на одной зарядке в тестовом цикле WLTP. Однако, как и EQXX, Vision AMG поможет Mercedes выжать больше из своих автомобилей.  В марте автопроизводитель заявил, что EQXX является «исследовательским автомобилем», предназначенным для «изучения вариантов будущих серийных автомобилей». Компания добавила, что многие инновации этого автомобиля вскоре найдут свое применение в серийных автомобилях.  Что Mercedes запланировал для Vision AMG, станет известно 19 мая.   Читайте также о том, что рэпер Will.I.Am и подразделение «Mercedes-AMG» выпустили спорткар «The Flip».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+