В Euro NCAP проверили работоспособность систем безопасности трех современных кроссоверов и лифтбека

Организация Euro NCAP, известная проведением краш-тестов современных моделей, испытала работоспособность штатных систем безопасности недавно вышедших на рынок иномарок Jaguar I-Pace, Polestar 2, Volkswagen ID.5 и Nissan Qashqai.

Комментировать
Поделиться:
В Euro NCAP проверили работоспособность систем безопасности трех современных кроссоверов и лифтбека
 По итогам проверок Euro NCAP паркетники Volkswagen ID.5 и Nissan Qashqai получили отметки «очень хорошо» благодаря работе электронных ассистентов управления. На удовлетворительном, т.е. хорошем уровне эти же системы оценили у лифтбека Polestar 2. Аутсайдером оказался паркетник Jaguar I-Pace, который получил отметку «начальный» уровень работоспособности.

 Система тестирования электронных помощников у Euro NCAP собственная. Подобного рода испытания подразумевают серию сценариев развития ситуации на проезжей части, в ходе которых специалисты выставляют баллы за то, с какой эффективностью срабатывает электроника и помогает автомобилистам предотвращать аварию.

Также эксперты проверяют уровень вовлеченности человека в процесс управления машиной. При этом чрезмерное доверие электропомощникам считается недостатком, как и работа систем, которые смягчают последствия ДТП при его неизбежности.
В результате Nissan Qashqai с системами ProPILOT и Volkswagen ID.5 с базовым перечнем помощников продемонстрировали себя почти безупречно. Они эффективно помогают водителям и не разрешают ему переключать внимание от проезжей части и управления машиной. В итоге они заслужили максимальные балы даже по современным меркам.

 Недавно вышедший на рынок Polestar 2 способен эффективнее помогать автомобилистам при прохождении поворотов, чего модель не умела делать до обновления. Кроме того, разработчики иномарки добились повышенного уровня активной безопасности. Jaguar I-Pace признали хуже по сравнению с остальными только из-за ограниченности функционала своих ассистентов.

rezultat-testa-nissan-qasqai-728x765.jpg.webp

  Читайте также о том, что новый BMW 2-Series Coupe оценили в четыре звезды в тестировании Euro NCAP, Volkswagen Polo заработал пять звезд.

Этот старый школьный автобус превратился в шикарный дом на колесах

В Сети представлен амбициозный проект по переделке старого школьного автобуса в по-настоящему роскошный дом на колесах со всеми удобствами. По заверениям создателей этого шедевра, он имеет все необходимое, для путешествий вдали от цивилизации.

 Автобусы стали популярным транспортным средством для тех, кто хочет жить в дороге. Они больше, чем большинство переоборудованных фургонов для кемперов, и намного больше, чем кемперы, созданные для небольших пикапов. Тем не менее, это полноценные не дома на колесах, которые стоят огромных денег.  Автобусы обеспечивают достаточно места для людей и их имущества, и они являются прекрасным вариантом для фанатов активного автомобильного отдыха, как этот Blue Bird 2000 года, который претерпел потрясающие изменения, чтобы превратиться в дом на колесах.  У 22-летнего автобуса вместительный салон. Длинный диван стоит сбоку и раскладывается в дополнительную кровать. Рядом с ним находится прилавок с плавно закрывающимися ящиками для дополнительного хранения. Напротив дивана находится кухня, которая имеет четырехконфорочную плиту, работающую на пропане. Рядом есть еще больше ящиков, раковина, холодильник и морозильная камера, а также дополнительное рабочее пространство.  Кухня примыкает к задней спальне, которая занимает значительную часть задней части автобуса. Под ним дополнительное хранилище. Также сзади находится ванная комната. Он узкий, втиснутый рядом со спальней, но в нем есть биотуалет и душ.  Внешний вид кузова выполнен в зеленом цвете, но выглядит невзрачно. Сзади есть лестница на крышу, а сверху пять солнечных батарей и световой люк. Снаружи есть доступ к солнечным батареям, двум резервуарам для "серой" воды (один для душа, а другой для раковины) и резервуару для пресной воды. Есть даже камера заднего вида. В представленном видео не очень подробно рассказывается о механической составляющей этого ТС, но видно, что он оснащен дизельным двигателем Cummins. Не так давно, наше издание писало о том, что ульяновский автозавод УАЗ представил автодом на колесах на базе модели УАЗ Профи.  Новая модель для любителей отдыха на природе будет предлагаться российским автолюбителям в версии с задним приводом и полноприводной модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+