Автомобильный дилер Mitsubishi в Чикаго продает лимузин Jet стоимостью 3,79 млн долларов
Вы, наверное, видели этот причудливый «Лимоджет» раньше, и снова он появился на рынке.
В последний раз мы слышали о Limojet в конце марта 2021 года, когда о нем объявили на торгах Mecum Auctions Indy, проходивших с 14 по 22 мая того же года. Этот аукцион состоялся менее чем через 12 месяцев после того, как Mecum попыталась продать его в середине 2020 года, но торги остановились на отметки в скромные 600 000 долларов.
Теперь лимузин на базе Learjet каким-то образом оказался в дилерском центре Mitsubishi в штате Иллинойс. Непонятно, как этот автосалон Mitsubishi получил в свои руки причудливый лимузин, но у него умопомрачительная цена в 3,799 млн долларов.
Прежде чем стать лимузином, это был Learjet 35. Еще в начале 2000-х он был полностью переработан и превратился в то, что вы видите сегодня. Автомобиль стал детищем Фрэнка и Джоанн ДеАнджело из Exotic Coach Limousines и разработан Дэном Харрисом.
Чтобы превратить частный самолет в лимузин, фюзеляж пришлось соединить со специальной стальной рамой, на изготовление которой ушло два года исследований, проектирования и разработки. Лимузин выделяется еще больше благодаря темно-красному оттенку и набору красных и черных 28-дюймовых колес.
Интерьер Limojet имеет очень мало общего с его прежним. Внутри есть большое многоместное сиденье, обтянутое черной кожей с красной контрастной строчкой с одной стороны. С другой стороны салона есть бар. Здесь также много напольного освещения, модернизированная аудиосистема и большой телевизор.
Читайте также о том, что компания ABB представила робота Paintbot, который может раскрасить арт-автомобиль за 30 минут.
По теме
Теперь лимузин на базе Learjet каким-то образом оказался в дилерском центре Mitsubishi в штате Иллинойс. Непонятно, как этот автосалон Mitsubishi получил в свои руки причудливый лимузин, но у него умопомрачительная цена в 3,799 млн долларов.
Прежде чем стать лимузином, это был Learjet 35. Еще в начале 2000-х он был полностью переработан и превратился в то, что вы видите сегодня. Автомобиль стал детищем Фрэнка и Джоанн ДеАнджело из Exotic Coach Limousines и разработан Дэном Харрисом.
Утверждается, что сборка заняла более 40 000 часов в течение 12 лет и стоила 1 млн долларов, поэтому частные лица и дилеры всегда пытаются продать его по такой высокой цене.
Чтобы превратить частный самолет в лимузин, фюзеляж пришлось соединить со специальной стальной рамой, на изготовление которой ушло два года исследований, проектирования и разработки. Лимузин выделяется еще больше благодаря темно-красному оттенку и набору красных и черных 28-дюймовых колес.
Интерьер Limojet имеет очень мало общего с его прежним. Внутри есть большое многоместное сиденье, обтянутое черной кожей с красной контрастной строчкой с одной стороны. С другой стороны салона есть бар. Здесь также много напольного освещения, модернизированная аудиосистема и большой телевизор.
Читайте также о том, что компания ABB представила робота Paintbot, который может раскрасить арт-автомобиль за 30 минут.