Автоэксперт Михаил Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП

Использовать нейтральную передачу на коробке-«автомат» можно только для кратковременной буксировки, напоминает специалист. В любом другой ситуации обращение к ней будет бессмысленным или даже вредным.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Михаил Колодочкин объяснил, для чего нужна нейтральная передача на АКПП
Для чего на самом деле нужна нейтральная передача автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал в беседе с изданием «Вечерняя Москва». Нейтральная передача на АКПП поможет, если надо отбуксировать автомобиль. Важный нюанс - делать это лучше на небольшие расстояния до 50 километров.

Специалист называет этот режим «чисто аварийный». При его включении двигатель не работает. Если мотор бездействует, то КП работает не в режиме, а детали трутся без необходимой смазки.

По словам специалиста, переводить на нейтральную передачу при остановке на светофоре целесообразно лишь на машинах с МКПП. При длительной остановке на авто с «автоматам» нейтральная передача также не задействуется.

При остановке пред закрытым ж/д переездном нужно переходить на режим «паркинг», а не на нейтраль.
Переход в режим «паркинга» происходит через заднюю передачу, напоминает Колодочкин.
Использовать нейтральную передачу для езды накатом бессмысленно независимо от типа трансмиссии. На работающей передаче расход топлива ниже: например, на МКПП при торможении двигателем на включенной передаче подача топлива оказывается перекрыта, а на нейтральной передаче — нет.



Ранее наш портал рассказывал, что восстановление рынка в России может занять несколько лет.

Опубликован неофициальный рендер на седан Mazda6 нового поколения

Зарубежные автомобильные СМИ опубликовали неофициальный рендеринг на японский седан Mazda6. Виртуальная новинка получила задний привод и черты дизайна от стильного кроссовера CX-60.

 Давно обсуждаемая Mazda6 с приводом на задние колеса появится не скоро, но это не мешает некоторым художникам представить, как она может выглядеть. На этот раз отечественный портал "Колеса.ру" представляет вымышленную визуализацию совершенно новой предполагаемой Mazda6 с использованием новейшего стиля оформления автопроизводителя — и надо сказать, что получившийся автомобиль выглядит интересно.  В отличие от предыдущего рендеринга, который мы видели, и который был просто эволюцией текущего стиля Kodo от Mazda, согласно которому нарисован нынешний Mazda6, новый рендеринг основан на дизайне кроссовера CX-60.  Элементы кроссовера видны как в передней, так и задней панели, а также узких элементах освещения и комплекте колес.   В то время как фары и обтекаемая носовая часть выглядят, возможно, хорошо для кузова седан, мы не можем не заметить, что дизайн колес каким-то образом делает эту версию автомобиля похожей на Honda Accord (особенно в кузове фастбэк).   Абсолютно новый кроссовер использует масштабируемую архитектуру Mazda Skyactiv Multi Solution Scalable Architecture. Эта новая платформа является заднеприводной и может быть оснащена шестицилиндровыми двигателями и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, что было направлением, в котором Mazda движется с седаном «6», как сообщалось в прошлом.  Как упоминалось ранее, Mazda уже исключила появление заднеприводной версии Mazda6. В рамках недавнего интервью, руководитель отдела разработки и проектирования Mazda Europe Йоахим Кунц подтвердил, что японская компания на данный момент сосредоточена на кроссоверах и внедорожниках, а не на разработке новой Mazda6. Это неудивительно, учитывая, что кроссоверы уже довольно давно являются бестселлерами бренда. Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda начала серийное производство нового кроссовера Mazda CX-60 в апреле 2022 года. Презентация автомобиля состоялась в начале марта нынешнего года. Производство налажено на заводе в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+