Нехватка микрочипов лишает автомобили BMW Apple Carplay и Android Auto

Постоянная нехватка чипов влияет на автопромышленность в целом. Она вынуждает BMW поставлять автомобили своим клиентам без Android Auto или Apple CarPlay.

Комментировать
Поделиться:
Нехватка микрочипов лишает автомобили BMW Apple Carplay и Android Auto
 Согласно сообщению Automotive News Europe, в заявлении BMW говорится, что чипы, которые были установлены в затронутых автомобилях, принадлежат другому поставщику и еще не загружены соответствующим программным обеспечением для приложения для подключения смартфона. Вместо того, чтобы накапливать автомобили на заводе, они будут поставляться без установленной технологии, а затем обновляться по воздуху «не позднее конца июня».

 Затронутые автомобили сошли с конвейра в течение первых четырех месяцев 2022 года с производственным кодом «6P1». Они предназначены для США, Франции, Италии, Испании и Великобритании. Другие автопроизводители также вынуждены поставлять клиентам автомобили без определенных опций. В частности, Tesla, отказавшаяся от USB-портов, и Ford, который оставил свои модели без заднего климат-контроля для своего Explorer.

В прошлом году из-за нехватки чипов BMW начала поставлять некоторые модели без сенсорных экранов. К счастью, эта последняя проблема так же проста, как обновление прошивки. Для ее установки не нужно привозить автомобиль в дилерский центр.
Mercedes-Benz решил вообще не включать чипы в автомобили. Он просит новых владельцев доставить свои автомобили в отдел дилерского обслуживания, чтобы восстановить функциональность ряда опций.

P90389906_highRes_the-new-bmw-6-series.webp

  Читайте также о том, что к 2025 году 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет.

Компания Chevrolet представляет Corvette Z06 для гонок Indy 500 2022 года

Американский бренд представил специальную версию мощнейшего Chevrolet Corvette Z06 для участия в гонках Indy 500 2022 года. Этот Z06 имеет специальную графику на кузове. Бывшая гонщица IndyCar Сара Фишер будет пилотом этого авто.

Chevrolet Corvette Z06 70th Anniversary Edition 2023 года станет гоночным автомобилем для 106-го заезда Indianapolis 500, который пройдет в это воскресенье, 29 мая. За рулем будет бывший гонщик IndyCar Сара Фишер. Corvette Z06 2023 года использует тот же 5,5-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 670 лошадиных сил, что и дорожная версия модели. Он имеет "пакет" производительности Z07 с дополнительными функциями, такими как подвеска Magnetic Ride Control 4.0, карбоновые колеса с шинами Michelin Sport Cup 2 R ZP и углеродно-керамические тормоза. "Пакет" также добавляет карбоновые детали к корпусу. Автомобиль получил "пакет" 70th Anniversary Edition с набором опций White Pearl Metallic Tri-Coat.    Он включает в себя колеса с красными ободами и юбилейные центральные колпаки. Тормозные суппорта красные. Купе получили красную крышку двигателя. В салоне есть двухцветная кожа Ceramic с замшевыми вставками и красной контрастной строчкой на сиденьях и руле.  Есть также некоторые особенности на пейс-каре, которых нет на моделях, доступных в выставочных залах бренда. По центру кузова проходит черная полоса с отдельной красной полосой со стороны водителя. Логотип на крыше показывает «70 1953–2023», а на заднем спойлере — «Z06». Графика Indy 500 украшает каждую дверь.  Chevy планирует начать производство мощного Z06 2023 модельного года уже этим летом. В настоящее время у автопроизводителя еще нет официальных цен на спортивную модель.  Это 19-й раз, когда Corvette становится гоночным автомобилем гонки Indy 500 с момента его премьеры в 1978 году. Это также шестой год подряд, когда «Ветте» выполняет эту обязанность. Последний раз, когда автопроизводитель, не входящий в состав концерна General Motors, использовал автомобиль в качестве пейс-кара, был Dodge Viper GTS в 1996 году. Не так давно, наше издание писало о том, что Corvette Z06 за пределами США не получит четыре выхлопных трубы посередине. В Сети появилась информация о том, что высокопроизводительный Corvette Z06, который будет продаваться за пределами США, не получит четыре выхлопных трубы, расположенных посередине. Все дело в более суровых нормах по выбросам вредных веществ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+