По оценкам BMW, к 2025 году 25% продаж бренда будет осуществляться через Интернет

По оценкам баварского бренда, к 2025 году около 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет. При этом компания Adobe будет помогать автопроизводителю с управлением данными при продаже автомобилей онлайн.

Комментировать
Поделиться:
По оценкам BMW, к 2025 году 25% продаж бренда будет осуществляться через Интернет
 На рынке подержанных автомобилей в течение многих лет доминировали онлайн-продажи, и этот способ ведения торговли имеет смысл и в случае с рынком новых автомобилей. Очевидно, что это совсем другая среда рынка со своей спецификой, но многие автопроизводители уже инвестируют в цифровизацию своих продаж. В рамках преобразования своего бизнеса, BMW также планирует увеличить долю онлайн-продаж от общего объема продаж новых автомобилей.

Точнее, баварский автопроизводитель хочет к середине этого десятилетия продавать через Интернет 25% всех своих новых автомобилей.


 Новая статья Forbs "проливает больше света" на планы BMW, которые включают использование помощи компании Adobe для управления данными. Технологическая компания также будет поддерживать усилия автопроизводителя по персонализированному цифровому обслуживанию клиентов, включая онлайн-продажи новых автомобилей.

«Треть всех покупателей могут очень четко представить себе покупку автомобиля в Интернете», — объяснил Йенс Тимер, вице-президент BMW. «И мы должны подготовиться вместе с нашими розничными партнерами, чтобы сделать это возможным». Этот единый онлайн-опыт может даже расшириться за счет включения виртуальных тест-драйвов, но полностью перейти на онлайн-продажи в ближайшее время не удастся.

 Господин Тимер считает, что розничные партнеры BMW являются «основным интерфейсом для нашего бренда» и теми ресурсами, которые компания не готова терять. Он также отметил, что «бренды в автомобильном секторе, которые полностью основаны на цифровых покупках», теперь стремятся расширить свой бизнес за счет физических местоположений. Просто потому, что «для идеального пути клиента» им нужны эти торговые точки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что китайский производитель CATL поставит Ford, BMW аккумуляторы с завода в Северной Америке. Китайский производитель аккумуляторов CATL ищет место для своего нового завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Соединенных Штатах. Готовая продукция будет поставляться автоконцернам Ford и BMW.

Компания BMW завершила зимние испытания нового электрокроссовера BMW iX1

BMW опубликовала серию фотографий, на которых показаны закамуфлированные прототипы электромобиля после официального тизера.

 BMW iX1, полностью электрический вариант X1, завершает последний этап серийных испытаний за Полярным кругом перед дебютом. iX1 дебютировал на шпионских снимках еще в ноябре 2020 года. С тех пор прототипы усовершенствовали с помощью серийных осветительных приборов. Камуфляжная пленка по-прежнему скрывает детали дизайна.  Можно увидеть эволюционный силуэт SAV с более чистой поверхностью, увеличенной решеткой радиатора и более агрессивными светодиодными фарами. Несмотря на общие кузовные панели, iX1 будет иметь ряд отличий в стиле от обычного X1, в том числе переработанные бамперы, закрытую решетку радиатора и синие акценты в соответствии с линейкой моделей BMW i. В iX1 используется технология BMW eDrive пятого поколения. Он поставляется с двумя электродвигателями — по одному на каждую ось — в сочетании с электрической системой полного привода и тем, что BMW называет «быстродействующей технологией ограничения пробуксовки колес». Нет ни слова о комбинированной выходной мощности, но оценки дальности полета SAV на электротяге составляют от 413 до 438 км.   Фотографии сделали на заснеженных дорогах и замерзших озерах зимнего испытательного центра BMW Group в Арьеплоге, на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Как и любой другой автопроизводитель, BMW использует низкие температуры и зимние дорожные условия, чтобы испытать каждую систему автомобиля. Холодная погода — хорошая среда для проверки выносливости аккумуляторной батареи, электроники и технологии зарядки, а ледяные трассы помогли инженерам BMW отрегулировать шасси и подвеску вплотную к динамическим пределам.  Наряду с полностью электрическим iX1 BMW тестировала гибридные варианты X1 следующего поколения с ДВС и подключаемым модулем в тех же помещениях. Все семейство X1/iX1 будет производиться на одной сборочной линии на заводе в Регенсбурге в Германии.  BMW подтвердила дебют X1 осенью 2022 года. Сразу после этого модельный ряд электромобиля расширится. iX1 стал третьим автомобилем под маркой X с полностью электрической трансмиссией после более крупных iX3 и iX, которые уже поступили в продажу.   Читайте также о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+