Компания Aston Martin выпустила первый серийный автомобиль DBX707
Aston Martin DBX707 запущен в производство. Кроссовер будет поставляться в 50 стран мира.
Самый мощный представитель семейства Aston Martin DBX сейчас находится в производстве. DBX707 поступает на сборочные линии на заводе бренда в Сент-Атане в Уэльсе, где производятся все варианты супер-кроссовера. Первый клиентский образец новой производительности DBX теперь готов к передаче своему новому владельцу.
DBX707 официально дебютировал в феврале этого года, когда он попал в заголовки газет благодаря невероятному ускорению от нуля до 96 км/ч всего за 3,1 секунды. Его название происходит от метрической цифры лошадиных сил, что означает 697 л.с., исходящих от модифицированной версии 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG, который находится под капотом.
Британский автопроизводитель с гордостью заявляет, что первоначальная реакция клиентов и СМИ была «потрясающей». Ожидается, что первые образцы для клиентов будут доставлены очень скоро.
Однако DBX707 — это гораздо больше, чем просто модернизированный двигатель. Также есть новая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, модифицированный задний электронный дифференциал с укороченной главной передачей 3:27 для лучшего ускорения. Полный привод по-прежнему представляет собой ту же автоматическую систему, что и в обычном DBX, хотя другие настройки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в поворотах. И последнее, но не менее важное: углеродно-керамические дисковые тормоза размером 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюйма сзади, зажатые шестипоршневыми суппортами, обеспечивают тормозную способность.
Читайте также о том, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8.
По теме
DBX707 официально дебютировал в феврале этого года, когда он попал в заголовки газет благодаря невероятному ускорению от нуля до 96 км/ч всего за 3,1 секунды. Его название происходит от метрической цифры лошадиных сил, что означает 697 л.с., исходящих от модифицированной версии 4,0-литрового твин-турбо V8 от Mercedes-AMG, который находится под капотом.
DBX707 собирается вручную, и Aston Martin наняла более 100 новых квалифицированных автомобильных техников для работы над мощным кроссовером. Когда обычный DBX попал на конвейер в Сент-Атане, он стал первым серийным автомобилем валлийского производства почти за 50 лет. Последнее дополнение к линейке модели будет поставляться более чем в 50 стран мира.
Британский автопроизводитель с гордостью заявляет, что первоначальная реакция клиентов и СМИ была «потрясающей». Ожидается, что первые образцы для клиентов будут доставлены очень скоро.
Однако DBX707 — это гораздо больше, чем просто модернизированный двигатель. Также есть новая 9-ступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением, модифицированный задний электронный дифференциал с укороченной главной передачей 3:27 для лучшего ускорения. Полный привод по-прежнему представляет собой ту же автоматическую систему, что и в обычном DBX, хотя другие настройки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в поворотах. И последнее, но не менее важное: углеродно-керамические дисковые тормоза размером 16,5 дюймов спереди и 15,4 дюйма сзади, зажатые шестипоршневыми суппортами, обеспечивают тормозную способность.
Читайте также о том, что суперкар Aston Martin начального уровня получит электрифицированный мотор V8.