Новости в мире / 10 Мая, 2022 г. автор: Василий Компаниец

По оценкам BMW, к 2025 году 25% продаж бренда будет осуществляться через Интернет


По оценкам баварского бренда, к 2025 году около 25% продаж BMW будет осуществляться через Интернет. При этом компания Adobe будет помогать автопроизводителю с управлением данными при продаже автомобилей онлайн.

 На рынке подержанных автомобилей в течение многих лет доминировали онлайн-продажи, и этот способ ведения торговли имеет смысл и в случае с рынком новых автомобилей. Очевидно, что это совсем другая среда рынка со своей спецификой, но многие автопроизводители уже инвестируют в цифровизацию своих продаж. В рамках преобразования своего бизнеса, BMW также планирует увеличить долю онлайн-продаж от общего объема продаж новых автомобилей.

Точнее, баварский автопроизводитель хочет к середине этого десятилетия продавать через Интернет 25% всех своих новых автомобилей.



По теме





 Новая статья Forbs "проливает больше света" на планы BMW, которые включают использование помощи компании Adobe для управления данными. Технологическая компания также будет поддерживать усилия автопроизводителя по персонализированному цифровому обслуживанию клиентов, включая онлайн-продажи новых автомобилей.

«Треть всех покупателей могут очень четко представить себе покупку автомобиля в Интернете», — объяснил Йенс Тимер, вице-президент BMW. «И мы должны подготовиться вместе с нашими розничными партнерами, чтобы сделать это возможным». Этот единый онлайн-опыт может даже расшириться за счет включения виртуальных тест-драйвов, но полностью перейти на онлайн-продажи в ближайшее время не удастся.

 Господин Тимер считает, что розничные партнеры BMW являются «основным интерфейсом для нашего бренда» и теми ресурсами, которые компания не готова терять. Он также отметил, что «бренды в автомобильном секторе, которые полностью основаны на цифровых покупках», теперь стремятся расширить свой бизнес за счет физических местоположений. Просто потому, что «для идеального пути клиента» им нужны эти торговые точки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что китайский производитель CATL поставит Ford, BMW аккумуляторы с завода в Северной Америке. Китайский производитель аккумуляторов CATL ищет место для своего нового завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Соединенных Штатах. Готовая продукция будет поставляться автоконцернам Ford и BMW.