Эксперт Терлюкевич: потребители в РФ не пострадают от введения параллельного импорта машин

На днях российский Минпромторг согласовал перечень товаров и брендов, которые разрешается ввозить в РФ без согласия производителя. Так называемый параллельный импорт. В этот список попали некоторые автопроизводители и компании, приводящие автозапчасти и комплектующие.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Терлюкевич: потребители в РФ не пострадают от введения параллельного импорта машин
Причём для покупателей введение параллельного импорта принципиально ничего не меняет, успокаивает россиян гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич, побеседовавший на эту актуальную тему с «Российской газетой».

По словам Андрея Терлюкевича, при официальных поставках дилеры получают машины прямо с завода и расходы на логистику берёт на себя дистрибьютер. При параллельном импорте автомобили будут попадать в страну через посредников.

В итоге они станут дороже как для дилера, так и для покупателя. Параллельный импорт разрешили для юрлиц, физические лица и ранее могли перевозить машины через границу самостоятельно. Юридические лица прежде были лишены возможности растаможить в России авто, дистрибьюторы которых имелись на территории страны.

Если говорить о гарантиях для покупателей, то ничего не меняется: гарантийные обязательства будут исполнять местные дилеры.
Это значит, что на машины, попавшие в страну по параллельному импорту, будет распространятся дилерская гарантия, а не гарантия от дистрибьютора.



Ранее наш портал рассказывал, что Минпромторг России разрешил параллельный импорт моделей авто ряда марок. 

Автоэксперт Амиров рассказал, что в России подешевели автомобили

После резкого роста цен на новые и подержанные автомобили в стране нынешний весной, в одном из сегментов российского авторынка было зафиксировано снижение прайсов. Об этом в беседе с радио Sputnik рассказал президент Союза автоэкспертов и оценщиков, основатель компании AutoExpert Олег Амиров.

По словам специалиста, в марте и апреле рынок подержанных машин в стране подстёгивал ажиотажный спрос на европейские авто с пробегом. В результате такие машины заметно подорожали. Рост спроса россиян на авто из этого сегмента спровоцировал уход из страны многих европейских марок, другая причина - нестабильный курс рубля.  К концу прошлого месяца соотношение между спросом и предложением стало выравниваться, причём специалисты стали фиксировать тенденцию к снижению стоимости б/у авто, заключил Олег Амиров. Подержанные машины сейчас дешевеют не так стремительно, как в своё время дорожали. Россияне, хотевшие приобрести авто на вторичке, уже сделали это. Нераскупленные авто сегодня начали немного дешеветь. Новые автомобили бюджетнее, к сожалению, не стали. Эксперт связывает это с проблемами с логистикой. Причём Олега Амирова не ждёт снижения стоимость новых автомобилей в стране в ближайшем будущем.  А тем временем стало известно, что россияне стали вдвое реже сдавать на права с первого раза. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+