Volkswagen Aero B станет конкурентом Tesla Model 3

В линейке электрокаров Volkswagen уже есть кроссовер и фургон, на подходе - модель под названием Aero B. Ее называют электрическим приёмником «Пассата».

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Aero B станет конкурентом Tesla Model 3
Своё влияние на Volkswagen Aero B оказали концепты ID. Vizzion и ID. Vizzion Space. Влияние последнего сразу видно, поскольку серийная модель имеет аналогичную плечевую линию и переднюю часть.

В то время как передняя часть частично замаскирована наклейками, мы можем видеть тонкие фары, сетчатый нижний воздухозаборник и вертикальные воздуховоды.

Также имеются ярко выраженные крылья, аэродинамические боковые юбки и пологая линия крыши. К ним присоединяются дверные ручки, установленные заподлицо, массивный задний спойлер и вместительный багажник. Автопроизводитель мало говорил о модели, но в 2020 году генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Ральф Брандштеттер подтвердил, что производство начнется на их заводе в Эмдене в 2023 году.

В то время он описал ее как «новую мощную электрическую модель, которая привлечет много внимания во всем мире».

Технические характеристики остаются в секрете, а вот концептуальный ID. Vizzion Space оснащался АКБ на 82 кВтч и установленным сзади электродвигателем, развивающим 275 л.с. Эта установка давала модели запас хода до 590 километров по циклу WLTP. 
Во время презентации концепта немцы анонсировали полноприводный вариант с передним 101-сильным электродвигателем. Это дало бы модели комбинированную мощность 335 л.с. и время разгона от 0 до сотни за пять секунд.



Конечно, серийная модель может иметь более мягкую трансмиссию, аналогичную ID.4. Его заднеприводный вариант выдаёт 201 л.с., а полноприводный - 295 л.с. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сети разместили тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. 

Lordstown не может начать производство электропикапа Endurance без дополнительных 150 млн долларов

Lordstown Motors ищет дополнительные 150 миллионов долларов, чтобы запустить в производство свой полностью электрический пикап Endurance.

Не так давно Lordstown подавал большие надежды, но за последние 12 месяцев дела у марки шли не очень хорошо. Мало того, что General Motors продала свою долю в компании, Lordstown также был вынужден продать свой завод Foxconn за 230 миллионов долларов еще в конце 2021 года. Несмотря на то, что эта сделка сейчас почти завершена, автопроизводителю нужны дополнительные средства. Теперь компания заявляет, что нуждается в дополнительном капитале для расширения производства своего пикапа, а также для завершения тестирования и закупки материалов и автокомпонентов. Lordstown подтвердил в своем последнем финансовом отчете, что его денежный баланс составляет 204 миллиона долларов по сравнению с 587 миллионами долларов годом ранее. Он также получил авансовый платеж в размере 200 миллионов долларов за свои активы от Foxconn и, как ожидается, завершит сделку к 18 мая, сообщает Reuters. «У нас были конструктивные обсуждения с Foxconn», — прокомментировал исполнительный директор Lordstown Дэн Ниниваджи. «Это сложная сделка. Это займет немного больше времени, чем мы ожидали. Тот факт, что Foxconn согласился продлить срок погашения, является хорошим знаком». Стартап по производству электромобилей приобрел свой завод в Огайо у General Motors еще в 2019 году, и сделка с Foxconn предоставила ему ценный капитал. Более того, они также договорились, что Foxconn будет производить пикап Lordstown Endurance, но, очевидно, это зависит от привлечения дополнительного капитала. В рамках сделки также предполагается, что компании будут совместно проектировать и разрабатывать коммерческие автомобили для американского и международного рынков. В соответствии с ранее существовавшей сделкой между Foxconn и Fisker на том же заводе будет производиться электрический PEAR. Lordstown надеется, что производство Endurance начнется в третьем квартале этого года. Ранее наш портал рассказывал, что электрический фургон Ford E-Transit Custom получит запас хода в 380 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+