Lordstown не может начать производство электропикапа Endurance без дополнительных 150 млн долларов

Lordstown Motors ищет дополнительные 150 миллионов долларов, чтобы запустить в производство свой полностью электрический пикап Endurance.

Комментировать
Поделиться:
Lordstown не может начать производство электропикапа Endurance без дополнительных 150 млн долларов
Не так давно Lordstown подавал большие надежды, но за последние 12 месяцев дела у марки шли не очень хорошо. Мало того, что General Motors продала свою долю в компании, Lordstown также был вынужден продать свой завод Foxconn за 230 миллионов долларов еще в конце 2021 года.

Несмотря на то, что эта сделка сейчас почти завершена, автопроизводителю нужны дополнительные средства.

Теперь компания заявляет, что нуждается в дополнительном капитале для расширения производства своего пикапа, а также для завершения тестирования и закупки материалов и автокомпонентов. Lordstown подтвердил в своем последнем финансовом отчете, что его денежный баланс составляет 204 миллиона долларов по сравнению с 587 миллионами долларов годом ранее.

Он также получил авансовый платеж в размере 200 миллионов долларов за свои активы от Foxconn и, как ожидается, завершит сделку к 18 мая, сообщает Reuters.

«У нас были конструктивные обсуждения с Foxconn», — прокомментировал исполнительный директор Lordstown Дэн Ниниваджи. «Это сложная сделка. Это займет немного больше времени, чем мы ожидали. Тот факт, что Foxconn согласился продлить срок погашения, является хорошим знаком».
Стартап по производству электромобилей приобрел свой завод в Огайо у General Motors еще в 2019 году, и сделка с Foxconn предоставила ему ценный капитал. Более того, они также договорились, что Foxconn будет производить пикап Lordstown Endurance, но, очевидно, это зависит от привлечения дополнительного капитала.

В рамках сделки также предполагается, что компании будут совместно проектировать и разрабатывать коммерческие автомобили для американского и международного рынков. В соответствии с ранее существовавшей сделкой между Foxconn и Fisker на том же заводе будет производиться электрический PEAR.



Lordstown надеется, что производство Endurance начнется в третьем квартале этого года.
Ранее наш портал рассказывал, что электрический фургон Ford E-Transit Custom получит запас хода в 380 километров. 

Компания Hyundai планирует производить электромобили на новом завод в США

Южнокорейская марка рассматривает возможности огромных инвестиций в размере 7,4 миллиарда долларов в свой новый завод в штате Джорджия, США. На этом заводе будут собираться будущие электромобили компании.

 Крупные и малые автопроизводители инвестируют в создание электромобилей, что выходит за рамки простого проектирования и разработки новых моедлей. Для многих путь к полной электрификации включает в себя специализированные заводы по производству электромобилей и аккумуляторов, и Hyundai и Kia не исключение. В недавнем сообщении агентства Reuters говорится, что корейская автомобильная компания планирует построить новый завод по производству электромобилей в штате Джорджия, США. Агентство Reuters со ссылкой на «трех человек, непосредственно осведомленных» с планами Hyundai, утверждает, что автопроизводитель провел переговоры с официальными лицами Джорджии о строительстве в штате нового завода по производству электромобилей.  Согласно отчету, Hyundai хочет построить завод рядом с существующими предприятиями Hyundai и Kia. Источники утверждают, что на нем также будет налажено серийное производство новых электрических кроссоверов Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9.   Главный операционный директор Hyundai Хосе Муньос объявил в прошлом месяце, что планирует строительство нового завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США, но не сказал, где именно его могут построить. Новое производственное предприятие является частью плана компании по инвестированию 7,4 млрд долларов до 2025 года в свою деятельность в США. Электромобили — это лишь часть инвестиций, которые также включают средства на разработку самолетов, роботов и технологий автономного вождения.  На данный момент, автопроизводитель отказался поделиться какими-либо подробностями о своих планах относительно нового завода по производству электромобилей. Департамент экономики штата Джорджия также отклонил запрос агентства Reuters о комментариях по этому поводу. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Solaris и KIA Rio стали самыми продаваемыми седанами в РФ в 2022 году. Эксперты обнародовали рейтинг наиболее востребованных седанов на российском авторынке в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+