Lordstown Motors откладывает запуск электрического пикапа Endurance до 3-го квартала 2022 года

Американский электромобильный стартап испытывает финансовые трудности и проблемы с доверием инвесторов, однако от своих планов по завоеванию перспективного рынка электропикапов не отказывается.

Комментировать
Поделиться:
Lordstown Motors откладывает запуск электрического пикапа Endurance до 3-го квартала 2022 года
Стартап Lordstown Motors объявил, что запустит свой электрический пикап Endurance в третьем квартале 2022 года. Причём изначально появление новинки было запланировано на второй квартал. 

Компания указала на нехватку запчастей и материалов, пишет Reuters. Несмотря на 11-процентное падение акций компании после закрытия торгов, Lordstown Motors собирается сделать все, чтобы «вытащить» Endurance. Так сказал генеральный директор компании Даниэль Ниниваджи. По его словам, сейчас компания активно ищет способы пережить кризис. 

Так, на этой неделе стартап объявил, что он продал свой завод в Лордстауне компании Foxconn Technology Co Ltd в рамках сделки на 230 млн долларов. 

В результате Foxconn приобретет свое первое производственное предприятие в США.
Вместе две компании построят пикап Endurance, а также будут совместно разрабатывать коммерческие автомобили для американского и международного рынков.

Также Ниниваджи добавил, что ступичные двигатели на колесах - одна из главных особенностей Endurance - не будут использоваться в каждом автомобиле марки. 



Ранее наш портал рассказывал, что основатель Tesla Илон Маск пожелал конкурирующему стартапу Rivian достичь высокого уровня производства. При этом он напомнил сопернику, как тернист путь к успеху. 
13 Ноября, 2021 г.

Новый кроссовер MG One готовится к выходу на рынок Китая

Новый паркетник, о появлении которого стало известно в середине лета, уже встал на конвейер. Сначала новинка достанется поднебесному авторынку.

Ожидается, что в ближайшем будущем выпускать MG One будут и в Индии, а география поставок нового кроссовера расширится за счёт Великобритании. Чуть позже к ней присоединится и европейский авторынок.  Базируется MG One на новой модульной архитектуре Sigma, которую специалисты автоконцерна SAIC создали специально для своих брендов. Такая платформа поддерживает разную длину колёсной базы, типы подвески, моторы и пр. Первым новую «тележку» опробовал Roewe iMax8, а MG One стал вторым. Новинку сравнивают с Volkswagen Tiguan, называя эти кроссоверы конкурентами. Даже по габаритам они схожи: длина китайского паркетника достигает 4579 мм при колёсной базе 2670 мм. Внешне кроссовер оформлен с учётом фирменного дизайна марки MG, главная изюминка которого - широкая решетка радиатора, визуально связанная с боковыми секциями бампера. Кроссовер представлен в двух модификациях - α и β. Альфа-кроссовер выглядит более молодёжно и имеет контрастный салон с яркими ремнями безопасности. β-версия более консервативна и может похвастаться тёмным оформлением салона. Интересно, что в салоне MG One почти не осталось аналоговых кнопок. Перед водителем автопроизводитель расположил единую панель диагональю 30 дюймов, состоящую из разных экранов. И у каждого своя функция. А ещё у кроссовера есть автопилот второго уровня. Все версии MG One переднеприводные. Оснащается новинка 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 181 л.с., сочетающимся с вариатором. Причём к работе над КП привлекали специалистов Bosch. До сотни паркетник разгонится за 8,4 секунды. Сегодня открыто бронирование только на MG One α по цене от 17 тысяч до 22 тысяч долларов. Версия β появится а автосалонах в 2022-м.  Ранее наш портал рассказывал, что в интернете показали самый самый первый внедорожник Chevrolet Niva. Этот экземпляр стал экспонатом музея «АвтоВАЗа». 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+