Компания Hyundai планирует производить электромобили на новом завод в США

Южнокорейская марка рассматривает возможности огромных инвестиций в размере 7,4 миллиарда долларов в свой новый завод в штате Джорджия, США. На этом заводе будут собираться будущие электромобили компании.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai планирует производить электромобили на новом завод в США
 Крупные и малые автопроизводители инвестируют в создание электромобилей, что выходит за рамки простого проектирования и разработки новых моедлей. Для многих путь к полной электрификации включает в себя специализированные заводы по производству электромобилей и аккумуляторов, и Hyundai и Kia не исключение. В недавнем сообщении агентства Reuters говорится, что корейская автомобильная компания планирует построить новый завод по производству электромобилей в штате Джорджия, США.

Агентство Reuters со ссылкой на «трех человек, непосредственно осведомленных» с планами Hyundai, утверждает, что автопроизводитель провел переговоры с официальными лицами Джорджии о строительстве в штате нового завода по производству электромобилей.

 Согласно отчету, Hyundai хочет построить завод рядом с существующими предприятиями Hyundai и Kia. Источники утверждают, что на нем также будет налажено серийное производство новых электрических кроссоверов Hyundai Ioniq 7 и Kia EV9.

 
Главный операционный директор Hyundai Хосе Муньос объявил в прошлом месяце, что планирует строительство нового завода по производству электромобилей и аккумуляторов в США, но не сказал, где именно его могут построить. Новое производственное предприятие является частью плана компании по инвестированию 7,4 млрд долларов до 2025 года в свою деятельность в США. Электромобили — это лишь часть инвестиций, которые также включают средства на разработку самолетов, роботов и технологий автономного вождения.

 На данный момент, автопроизводитель отказался поделиться какими-либо подробностями о своих планах относительно нового завода по производству электромобилей. Департамент экономики штата Джорджия также отклонил запрос агентства Reuters о комментариях по этому поводу.



Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai Solaris и KIA Rio стали самыми продаваемыми седанами в РФ в 2022 году. Эксперты обнародовали рейтинг наиболее востребованных седанов на российском авторынке в 2022 году.

Китайский производитель CATL поставит Ford, BMW аккумуляторы с завода в Северной Америке

Китайский производитель аккумуляторов CATL ищет место для своего нового завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Соединенных Штатах. Готовая продукция будет поставляться автоконцернам Ford и BMW.

 Сообщения о планах CATL относительно завода по выпуску аккумуляторов для электромобилей впервые появились в конце марта. Наиболее вероятным местом для производства стоимостью 5 млрд долларов считается Южная Каролина или Кентукки. Это районы, где у BMW и Ford уже есть сборочные заводы.  После разговора с неназванными источниками Auto News стало известно, что, если завод находится в Южной Каролине, производство аккумуляторов может начаться в 2026 году. В недавнем заявлении BMW подтвердила, что «интенсивно изучает возможность создания завода по производству аккумуляторов» в Северной Америке и поиска материалов для аккумуляторов в этом регионе. Тем временем Ford уже продвигается вперед с планами строительства двух заводов по производству аккумуляторов в США вместе с поставщиком аккумуляторов SK Innovation. В предыдущих отчетах предполагалось, что завод по производству аккумуляторов CATL в США может производить как никель-марганцево-кобальтовые элементы, так и литий-железо-фосфатные элементы, а также поставлять электромобили Ford, BMW и Tesla. CATL занимает примерно 30% мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.    Auto News отмечает, что аккумуляторный гигант готовится открыть свой первый аккумуляторный завод за границами КНР в конце 2022 года. Расположенная в немецком Арнштадте, производственная площадка стоит CATL 1,8 млрд евро. Он будет доставлять продукцию BMW и другим автопроизводителям. Его первоначальная годовая отдача равна 8 гигаватт-часов.  Строительство американского завода окажется особенно важным для BMW, поскольку к 2025 году компания надеется продать 2 млн электромобилей. А к 2030 году электромобили будут составлять не менее половины мировых поставок. Ряд других производителей аккумуляторов планируют открыть производства в Штатах. Помимо CATL и SK Innovation, в их число входят LG Energy Solution, Samsung и Panasonic.   Читайте также о том, что в Сети появились тизерные изображения "заряженного" BMW M2 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+