Китайский производитель CATL поставит Ford, BMW аккумуляторы с завода в Северной Америке
Китайский производитель аккумуляторов CATL ищет место для своего нового завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров в Соединенных Штатах. Готовая продукция будет поставляться автоконцернам Ford и BMW.
Сообщения о планах CATL относительно завода по выпуску аккумуляторов для электромобилей впервые появились в конце марта. Наиболее вероятным местом для производства стоимостью 5 млрд долларов считается Южная Каролина или Кентукки. Это районы, где у BMW и Ford уже есть сборочные заводы.
После разговора с неназванными источниками Auto News стало известно, что, если завод находится в Южной Каролине, производство аккумуляторов может начаться в 2026 году.
Auto News отмечает, что аккумуляторный гигант готовится открыть свой первый аккумуляторный завод за границами КНР в конце 2022 года. Расположенная в немецком Арнштадте, производственная площадка стоит CATL 1,8 млрд евро. Он будет доставлять продукцию BMW и другим автопроизводителям. Его первоначальная годовая отдача равна 8 гигаватт-часов.
Строительство американского завода окажется особенно важным для BMW, поскольку к 2025 году компания надеется продать 2 млн электромобилей. А к 2030 году электромобили будут составлять не менее половины мировых поставок. Ряд других производителей аккумуляторов планируют открыть производства в Штатах. Помимо CATL и SK Innovation, в их число входят LG Energy Solution, Samsung и Panasonic.
Читайте также о том, что в Сети появились тизерные изображения "заряженного" BMW M2 2023 года.
По теме
После разговора с неназванными источниками Auto News стало известно, что, если завод находится в Южной Каролине, производство аккумуляторов может начаться в 2026 году.
В недавнем заявлении BMW подтвердила, что «интенсивно изучает возможность создания завода по производству аккумуляторов» в Северной Америке и поиска материалов для аккумуляторов в этом регионе. Тем временем Ford уже продвигается вперед с планами строительства двух заводов по производству аккумуляторов в США вместе с поставщиком аккумуляторов SK Innovation.
В предыдущих отчетах предполагалось, что завод по производству аккумуляторов CATL в США может производить как никель-марганцево-кобальтовые элементы, так и литий-железо-фосфатные элементы, а также поставлять электромобили Ford, BMW и Tesla. CATL занимает примерно 30% мирового рынка аккумуляторов для электромобилей.Auto News отмечает, что аккумуляторный гигант готовится открыть свой первый аккумуляторный завод за границами КНР в конце 2022 года. Расположенная в немецком Арнштадте, производственная площадка стоит CATL 1,8 млрд евро. Он будет доставлять продукцию BMW и другим автопроизводителям. Его первоначальная годовая отдача равна 8 гигаватт-часов.
Строительство американского завода окажется особенно важным для BMW, поскольку к 2025 году компания надеется продать 2 млн электромобилей. А к 2030 году электромобили будут составлять не менее половины мировых поставок. Ряд других производителей аккумуляторов планируют открыть производства в Штатах. Помимо CATL и SK Innovation, в их число входят LG Energy Solution, Samsung и Panasonic.
Читайте также о том, что в Сети появились тизерные изображения "заряженного" BMW M2 2023 года.