Журналисты проверили спринт до 100 км/ч "заряженного" Volkswagen Polo GTI 2022 года

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон "заряженного" немецкого хэтчбека Volkswagen Polo GTI версии 2022 модельного года. Он составил 6,5 секунд до 100 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты проверили спринт до 100 км/ч "заряженного" Volkswagen Polo GTI 2022 года
 Поскольку Fiesta ST позиционируется как один из самых забавных автомобилей, на котором можно быстро ездить, и при этом не разорится, Polo GTI был много раз противопоставлен этим "горячим" хэтчбеком от "голубого овала". Он также испытывает конкуренцию со стороны Hyundai i20 N, поэтому недавно обновленная модель из немецкого Вольфсбурга сталкивается с жесткой конкуренцией. В 2022 году автомобиль получил незначительное увеличение мощности с 200 до 207 л.с., но есть одна проблема. В то время как два его противника поставляются с механической коробкой передач, новый Polo можно купить только с DSG.



Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, очевидно, делает его очень быстрым для субкомпактного хэтчбека, поскольку, по данным Volkswagen, разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 6,5 секунд. 


Чтобы проверить возможность так быстро ездить, ребята из журнала Motorsport Magazine взяли Polo GTI 2022 года и провели несколько тестов на ускорение. В итоге он завершил спринт до первой сотни ровно за время, заявленное VW. Что касается разгона от 0 до 200 км/ч, то результатом стала цифра в 26,3 секунды. Под капотом немецкой новинки находится 2,0-литровый двигатель с крутящим моментом 320 Нм, передаваемым на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG.

Отсутствие МКПП, о котором мы упоминали выше, поднимает еще одну проблему - Polo GTI значительно дороже своих основных конкурентов. На домашнем рынке Германии его стартовая цена составляет 31 095 евро или 2 210 854 руб, тогда как Fiesta ST X стоит 28 900 евро или 2 054 790 руб. i20 N на сегодняшний день является самым дешевым из трех, его розничная цена составляет всего 25 490 евро или 1 812 339 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии. Такой «Поло» немецкий автопроизводитель подготовил специально для рынка Южной Америки. От европейской модификации новинка отличается другим дизайном и более простой «начинкой».

Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3

Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

В декабре прошлого года, Toyota провела крупное пресс-мероприятие, на котором представила свои планы по выпуску электромобилей. Не менее 15 электромобилей, разрабатываемых в настоящее время компаниями Toyota и Lexus, были показаны в виде прототипов, включая компактный хэтчбек/кроссовер. В новой визуализации, любезно предоставленной нашими друзьями из издания Motor.es, этот высокопроизводительный прототип "превращается" в серийный автомобиль. Скорее всего, в настоящее время он находится на ранних стадиях разработки и предварительно известен под рабочим названием bZ3.  Новый хэтчбек с нулевым уровнем выбросов имеет форму пятидверного автомобиля с некоторыми намеками на более внедорожный стиль кузова. Есть также мускулистый боковой профиль. В определенной степени вы можете думать об этом как о нечто среднем между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку новинка кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.  Сообщается, что построенный на основе архитектуры Toyota e-TNGA, электрический bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Самая производительная его версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил (149 киловатт) и полный привод, что поставит его прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. В bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает ему запас хода между зарядками более 500 километров.  Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре прошлого года, японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический грузовик Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника внедорожника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus говорил о модели RZ, которая недавно дебютировала, четырехместном электрическом кабриолете и стильном универсале. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников. Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+