Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3
Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.
В декабре прошлого года, Toyota провела крупное пресс-мероприятие, на котором представила свои планы по выпуску электромобилей. Не менее 15 электромобилей, разрабатываемых в настоящее время компаниями Toyota и Lexus, были показаны в виде прототипов, включая компактный хэтчбек/кроссовер. В новой визуализации, любезно предоставленной нашими друзьями из издания Motor.es, этот высокопроизводительный прототип "превращается" в серийный автомобиль.
Новый хэтчбек с нулевым уровнем выбросов имеет форму пятидверного автомобиля с некоторыми намеками на более внедорожный стиль кузова. Есть также мускулистый боковой профиль. В определенной степени вы можете думать об этом как о нечто среднем между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку новинка кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.
Сообщается, что построенный на основе архитектуры Toyota e-TNGA, электрический bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Самая производительная его версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил (149 киловатт) и полный привод, что поставит его прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. В bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает ему запас хода между зарядками более 500 километров.
Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре прошлого года, японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический грузовик Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника внедорожника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus говорил о модели RZ, которая недавно дебютировала, четырехместном электрическом кабриолете и стильном универсале.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников. Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей
Скорее всего, в настоящее время он находится на ранних стадиях разработки и предварительно известен под рабочим названием bZ3.
По теме
Новый хэтчбек с нулевым уровнем выбросов имеет форму пятидверного автомобиля с некоторыми намеками на более внедорожный стиль кузова. Есть также мускулистый боковой профиль. В определенной степени вы можете думать об этом как о нечто среднем между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку новинка кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.
Сообщается, что построенный на основе архитектуры Toyota e-TNGA, электрический bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Самая производительная его версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил (149 киловатт) и полный привод, что поставит его прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. В bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает ему запас хода между зарядками более 500 километров.
Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре прошлого года, японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический грузовик Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника внедорожника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus говорил о модели RZ, которая недавно дебютировала, четырехместном электрическом кабриолете и стильном универсале.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников. Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей