![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3
Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.
![Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3 Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3](/upload/iblock/18c/18c5bc90c7255aabf3799d68d8fc0bd1.jpg)
![](/upload/medialibrary/60a/60a59458e9bb53c7f805dd26343348cb.jpg)
Новый хэтчбек с нулевым уровнем выбросов имеет форму пятидверного автомобиля с некоторыми намеками на более внедорожный стиль кузова. Есть также мускулистый боковой профиль. В определенной степени вы можете думать об этом как о нечто среднем между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку новинка кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.
Сообщается, что построенный на основе архитектуры Toyota e-TNGA, электрический bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Самая производительная его версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил (149 киловатт) и полный привод, что поставит его прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. В bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает ему запас хода между зарядками более 500 километров.
Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре прошлого года, японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический грузовик Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника внедорожника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus говорил о модели RZ, которая недавно дебютировала, четырехместном электрическом кабриолете и стильном универсале.
![](/upload/medialibrary/3c1/3c1e308e3e003ffe3ca43b66dd23f55d.jpg)
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников. Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей