Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3

Японский бренд показал полностью электрический Toyota bZ3, который позиционируется как полноценный конкурент немецкому VW ID.3. Сообщается, что у него будет большой аккумулятор емкостью 70+ кВтч.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила конкурента электрическому VW ID.3
В декабре прошлого года, Toyota провела крупное пресс-мероприятие, на котором представила свои планы по выпуску электромобилей. Не менее 15 электромобилей, разрабатываемых в настоящее время компаниями Toyota и Lexus, были показаны в виде прототипов, включая компактный хэтчбек/кроссовер. В новой визуализации, любезно предоставленной нашими друзьями из издания Motor.es, этот высокопроизводительный прототип "превращается" в серийный автомобиль.

Скорее всего, в настоящее время он находится на ранних стадиях разработки и предварительно известен под рабочим названием bZ3.


 Новый хэтчбек с нулевым уровнем выбросов имеет форму пятидверного автомобиля с некоторыми намеками на более внедорожный стиль кузова. Есть также мускулистый боковой профиль. В определенной степени вы можете думать об этом как о нечто среднем между нынешним CH-R и Corolla Hatchback, поскольку новинка кажется меньше, чем Corolla, но больше, чем кроссовер.

 Сообщается, что построенный на основе архитектуры Toyota e-TNGA, электрический bZ3 будет доступен с одним или двумя электродвигателями. Самая производительная его версия будет иметь двухмоторную компоновку мощностью более 200 лошадиных сил (149 киловатт) и полный привод, что поставит его прямо в противовес грядущему электрическому хэтчбеку Volkswagen ID.3 GTX. В bZ3 может быть установлен массивный аккумуляторный блок на 71,4 кВтч, что дает ему запас хода между зарядками более 500 километров.

 Предстоящий bZ3 — один из нескольких будущих электромобилей от Toyota. Во время конференции в декабре прошлого года, японский автопроизводитель также анонсировал большой семиместный электрический внедорожник, электрический грузовик Tacoma, спортивный автомобиль и идейного преемника внедорожника FJ Cruiser. В свою очередь, Lexus говорил о модели RZ, которая недавно дебютировала, четырехместном электрическом кабриолете и стильном универсале.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников. Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей
9 Мая, 2022 г.

Марка Ford представила новый электрический фургон E-Transit Custom для рынка Европы

Американский автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о новом E-Transit Custom, показав электрокар на официальных изображениях.

Электрический фургон получил довольно смелый дизайн: выразительная передняя решётка, светодиодные фары, соединенные полосой с подсветкой, скульптурный бампер и порт для зарядки на передней панели. Остальная часть фургона более традиционна. Мы также можем видеть большую колесную базу, плавную плечевую линию и ярко выраженные колесные арки. Современный стиль продолжается сзади со стильными светодиодными задними фонарями и более броской задней частью с двойными дверями. Ford держит спецификации в секрете, но сказал, что фургон построен на «полностью электрической архитектуре» и рассчитан на дальность хода до 380 км.  Он также будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током, возможность буксировки и бортовую технологию ProPower, как и F-150 Lightning. Последнее позволит владельцам использовать фургон в качестве портативного генератора для питания освещения, инструментов и другого оборудования на рабочих площадках. Автопроизводитель заявил, что фургон создавался, «чтобы установить новый эталон в сегменте однотонных фургонов на рынке Европы». Мы узнаем больше об E-Transit Custom в сентябре, перед началом производства в Турции во второй половине 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+