Новая BMW 3 Series будет основана на новой платформе, созданной специально для электромобилей

Как сказал официальный представитель баварского бренда, новая BMW 3 Series будет основана на новой платформе, созданной специально для электромобилей. Первоначально платформа будет поддерживать модели среднего премиального сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Новая BMW 3 Series будет основана на новой платформе, созданной специально для электромобилей
 "BMW вступит в следующую главу своей стратегии электрификации с запуском платформы Neu Klasse" - именно так была анонсирована новая, полностью электрическая платформа от баварского бренда. Архитектура в настоящее время находится в стадии разработки, и ожидается, что первый автомобиль на ее основе будет показан в 2025 году - им станет полностью электрическая 3 Series. Первоначально, на базе новой платформы будут строится модели среднего премиального сегмента - это недавно подтвердил в своем интервью генеральный директор автопроизводителя Оливер Зипсе.



Выступая в четверг во время отчета автопроизводителя о прибылях и убытках за первый квартал этого года, господин Зипсе сказал, что производство платформы Neue Klasse начнется в середине этого десятилетия на новом заводе BMW в Венгрии.
 
 Автомобили на базе новой архитектуры будут предлагаться только с чисто электрической силовой установкой, что противоречит предыдущим сообщениям о том, что Neue Klasse также будет поддерживать модели с двигателем внутреннего сгорания.


 «Когда наша новая платформа появится на рынке, первым делом, на ее основе будет построены автомобили компактного сегмента, и к этому моменту рынок разовьется до такого размера, когда будет разумно иметь только одну электрическую силовую установку для всей архитектуры», — объяснил Зипсе причины. за изменение стратегии BMW.

 После дебюта новой платформы, мюнхенский производитель расширит применение Neue Klasse для использования в электромобилях других сегментов. Ссылаясь на источник, близкий к BMW, зарубежное издание Automotive News сообщает, что будет представлен полный спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов, основанных на этой архитектуре, от «массового сегмента до эксклюзивных высокопроизводительных моделей».



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах. Серию рендеров, созданных независимым художником Таносом Паппасом, публикуют наши коллеги из CarScoops.

Новый российский кроссовер КАМА-1 с электромотором впервые продемонстрировали на видео

По планам, модель начнет продаваться в первом квартале 2025 года.

 Российский автопроизводитель КАМАЗ намерен производить серийное исполнение электрифицированного автомобиля КАМА-1 в кузове кроссовера в 2024 году.  КАМА-1 конструировался вместе с Центром компьютерного инжиниринга Питерского Политеха (СПбПУ). Работа над проектом на 100% электрифицированной новинки длилась с 2018 по 2020 годы. Стоит отметить, что исполнение КАМА-1 для массового производства оказалось больше по размерам, а также более продуктивнее по сравнению с прототипной версией.  Электромобиль вышел в длину на 3,4 метра, ширина составляет 1,7 метра, высота дотянула до 1,66 метра. Общая масса модели насчитывает 1 690 кг. Модель будет производиться с пятью дверьми с 4-мя местами для пассажиров.  В арсенале новой модели указываются: фары на светодиодах, электронная приборная панель и камера заднего обзора. На задней оси электрокара планировали установить электромотор с отдачей на 109 лошадиных сил. По полом расположен литий-ионный аккумулятор на 33 кВтч. С места до 60 км/ч кроссовер разгоняется за 3 секунды. Потолком скорости стал показатель в 150 км/ч. Без подзарядки модель сможет проехать 300 км.  Стоимость стартового исполнения кроссовера будет стоить примерно 1,2 млн рублей.   Читайте также о том, что на производственных площадках «Автотор» намерены выпускать электромобили с 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+