Представлен Porsche 911 Speedster в эксклюзивной зелёной отделке

Porsche предлагает более сотни цветов окраски кузова для своих автомобилей в рамках программы Exclusive Manufaktur, но покупатели могут выбирать не только это. Для тех, кто серьезно относится к своему любимому оттенку, как владелец этого очень зелёного 911 Speedster, над цветом работали везде - и снаружи, и внутри.

Комментировать
Поделиться:
Представлен Porsche 911 Speedster в эксклюзивной зелёной отделке
Процесс принятия решения начался с внешнего оттенка зеленого - выбор пал на темный неметаллический цвёл Brewstergreen.

«Я не большой поклонник металлических цветов, и я сразу же выбрал сияющий Брюстер, так как он очень сдержанный», — сказал покупатель. По его словам, в некоторых определенных условиях оттенок выглядит черным. 

Porsche имеет богатую историю окрашивания своих автомобилей в зеленый цвет. У доктора Вольфганга Порше есть несколько зеленых автомобилей в его частной коллекции. Авто из этой коллекции и вдохновило этого покупателя сделать свой автомобиль зеленым. Это модель 993 Turbo S. 

Заказчику он так понравился, что он добавил цвет кузова к своему 911 Turbo S поколения 991.2, который находился в процессе сборки, а также к заказанному им 911 GT3 Touring, который также был оснащен зелёным кожаным салоном.


Эти концепции были объединены в 991.2 Speedster, для настройки которого заказчик вылетел в Цуффенхаузен. Наряду с краской Brewstergreen он выбрал кожу Noto Green и выбрал зеленые вентиляционные решетки, рулевое колесо, дверные карты, солнцезащитные козырьки, края коврика и всю отделку вокруг крышки блока предохранителей, которая скрыта от глаз. Даже колеса окрашены в зеленый цвет.



Это стало возможным благодаря услуге Porsche Paint to Sample, которая стоит от 11 430 до 25 660 долларов США, если клиент выберет предложение Paint to Sample Plus.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Porsche представила 1300-сильный концепт Vision Gran Turismo
9 Мая, 2022 г.

BMW 7-й серии примерил образ Rolls-Royce Ghost на новых рендерах

Серию рендеров, созданных независимым художником Таносом Паппасом, публикуют наши коллеги из CarScoops.

7-я серия только что получила свое совершенно новое седьмое поколение, которое, естественно, оснащено всеми технологиями, которые есть у BMW на данный момент. А что было бы, если бы BMW выбрала путь разработки своего флагмана, используя Rolls-Royce Ghost в качестве базы. В отличие от своего предшественника, который был в значительной степени основан на длиннобазном BMW 7-й серии, нынешний Rolls-Royce Ghost не имеет ничего общего с баварским флагманом с точки зрения настройки шасси. Это не помешало независимому дизайнеры вновь поставить эти модели рядом. Первым шагом трансформации было добавление фирменной решетки радиатора BMW на лицо Ghost. Это оказалось проще, чем ожидалось, поскольку собственная решетка радиатора Rolls-Royce всегда была довольно большой. В результате ноздри BMW выглядят не так уж плохо в окружении минималистичных фар и воздухозаборников Ghosts.  За исключением решетки радиатора, у вымышленного BMW 7-й серии все панели кузова такие же, как у Ghost. Дизайнер удалил все эмблемы Rolls-Royce, включая Spirit of Ecstasy, заменив их логотипом BMW. Также был добавлен новый комплект колес BMW.  А ещё  новинке мог бы достаться «мягкий» гибрид с двойным турбонаддувом 4,4-литрового V8. Этот двигатель развивает мощность 536 л.с. в 760i xDrive, что по иронии судьбы идентично битурбированному 6,75 V12 стандартного Rolls-Royce Ghost.  BMW 7-й серии всегда должен стоить меньше, чем Rolls-Royce, поэтому, помимо экономии нескольких сотен тысяч из-за отсутствия Spirit Of Ecstasy и его механизма, были исключены пневматическая подвеска и кожа сверхвысокого качества. На деле же Rolls-Royce со значками BMW никогда не получит зеленый свет от руководства не только из-за более высоких производственных затрат, но, что наиболее важно, для сохранения идентичности бренда и целостности Rolls-Royce. Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили неофициальные  рендеры обновленного кроссовера BMW X5 на основе шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+