Компания BMW увеличила оборот с продаж на 16,3% в первом квартале 2022 года
Такой динамики удалось достичь, несмотря на снижение продаж за указанный период.
Так, общий оборот достиг 31,1 млрд евро, что превысило результат годичной давности на 16,3%. А прибыль выросла на 12,1% и составила 3,4 млрд евро. Одним из факторов успеха стала реорганизация ведения бизнеса в Китае – самом крупном рынке в мире.
Если говорить об основных рынках, то лидером стала Европа с результатом 220 393 реализованных авто – «минус» 7,8%. Причем более 25% от всех продаж в Европе пришлись на Германию – 60 098 шт. Также отметим два других крупных рынка – Китай и США.
Ранее дизайнер компании BMW высказался относительно салонов будущих машин. По его мнению, мода на большие дисплеи скоро закончится.